3 качества, которые поколение Z ценит в брендах
Молодое поколение – те, кому только исполнилось 20 лет, – постепенно меняют рынок ритейла, считает менеджер по продукту Instagram Лайла Амжади. Она выделила три фактора, которые поколение Z ценит в брендах.
1. Говорите о современной культуре
Для молодого поколения крайне важно, чтобы бренды хорошо разбирались в текущей повестве, в трендах. Вы окажетесь в выигрышной ситуации, если будете вести себя как друг вашего покупателя.
2. Создавайте продукт, который срезонирует
У Instagram, например, есть функция голосования, и во время покупок молодёжь может сама выбрать стили и предметы, которые ей нравятся.
Узнавайте, что выбирает молодое поколение, и учитывайте их вкусы при создании своего продукта.
3. Будьте искренними
Молодые люди любят, когда с ними говорят честно. Многие из них сами создают свои продукты, так что старайтесь говорить правду о своём и будьте открыты для диалога.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Дополненная реальность, сэмплы и магазины у дома. Как ритейлерам заинтересовать поколение Z Вот что приведет «зетов» в офлайн 27 января 14:19
- 2 Как бренду перестроить работу на поколение Z: советы по стратегии и продажам Потребности, интересы и ценности этого поколения серьезно отличаются 10 сентября 19:18
- 3 «Больше никаких розовых стен»: как поколение Z идет против трендов Instagram Привычная эстетика платформы умирает 07 мая 19:50