Почти половина компаний может повысить лояльность сотрудников за счет бонусов для детей — опрос
Социальный пакет для детей в компаниях позволит 48,7% сотрудников почувствовать заботу со стороны компании, еще у 46,8% повысится лояльность, а 44,3% начнут гордиться своей работой (множественный выбор). Такие результаты онлайн-школы Skyeng и Skysmart получили в ходе опроса 1500 респондентов.
Предоставление сотрудникам скидки на обучение детей поможет повысить продуктивность и положительно сказаться на соблюдении work-life balance, считают 64,2% работающих родителей.
При этом опрос показал, что компании практически не уделяют внимание детям своих сотрудников.
Что компании предоставляют в бонусной программе своим сотрудникам:
- ДМС — 29,5%,
- скидки или полную оплату профессионального развития — 16,2%,
- фитнес — 11,5%,
- частичную компенсацию турпутевок — 11,2%,
- бесплатные обеды — 10,9%,
- электронную библиотеку — 9,3%.
При этом оплату или скидку на обучение детей предоставляют только 3,7% работодателей, а оплату детского сада — 2,8%.
Исследование также показало, что 67% родителей готовы заменить свои бонусы на детские. При этом 12,8% из них готовы передать только 10% бонусов, 12,5% — 50%, а 12,7% — отдать все бонусы, предоставляемые компанией, в пользу детей. Только 4,3% опрошенных не готовы отдать даже части доступных бонусов детям.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Skyeng разработал разговорный ИИ-тест для определения уровня владения английским языком 15-минутный тест с точностью 95% оценивает текущий уровень студента 06 марта 16:24
- 2 Юрлицо sQale (бывшее агентство Qmarketing) сменило гендиректора ООО «Кью» возглавил Евгений Есин, занятый в сфере ресторанного бизнеса 19 февраля 20:03
- 3 Skyeng планирует IPO на Московской бирже в 2024 году Компания планирует привлечь 3-5 млрд рублей 29 ноября 12:40
- 4 Skyeng попал в скандал из-за рекламы онлайн-курсов с изображением солдата Компания уже извинилась и назвала рекламу «непозволительным креативом» контрагента 15 сентября 20:05