Дизайнер выяснил, какой цвет самый популярный в интернете
Дизайнер Пол Хеберт изучил цветовую гамму десяти самых популярных сайтов сети.
Синий. В сети очень много синего. Интернет полон веб-сайтов, которые раскрашены вдвое большим количеством оттенков синего, чем желтого или красного, и втрое большим, чем у зеленого цвета.
Доминирование синего настолько явно, что дизайнеру Полу Хеберту, который недавно провел анализ цветовой гаммы на десяти самых популярных веб-сайтах, даже пришлось выделить в отдельную категорию голубой цвет.
Хеберт хотел проверить, что можно узнать из цветовой палитры самых популярных ресурсов сети. «Я часто испытываю трудности при создании цветовых схем, и мне стало любопытно узнать, что делают другие компании». Он написал скрипт, который обработал десять самых посещаемых сайтов из рейтинга Alexa. В список вошли сайт Google (1 место), Facebook (3 место) и Amazon (7 место).
Скрипт составил полные перечни цветов, используемых на каждом сайте, а Хеберт затем визуализировал эти результаты.
Сначала был представлен набор цветных диаграмм, которые показывают все оттенки, найденные на главной странице сайта или в таблице стилей компании. Затем выводятся две диаграммы: на первой цвета распределяются по формату, на второй– по оттенкам. Для упрощения расчетов не учитывался прозрачный цвет.
Еще интереснее выглядит круговая диаграмма. Расстояние от центра круга до точки, показывающей тот или иной цвет, показывает степень его насыщенности. Чем жирнее точка, относящаяся к цвету, тем чаще он появляется на десяти самых популярных сайтах. Также на диаграмме предусмотрен слайдер, с помощью которого можно менять фон с белого на черный, чтобы были видны более светлые оттенки, которые сложно выделить на ярком фоне.
Результаты данных кроют в себе немало интересных наблюдений. Например, всем известно, что в дизайне Facebook используется много синего цвета. Однако помимо него используется неожиданно широкий диапазон других цветов – почти в три раза больше, чем у Google, Wikipedia и Baidu. В то же время Amazon старается не применять в оформлении синий цвет, отдавая предпочтение более теплым цветам. Если говорить о Yahoo, то здесь трудно выделить хоть один доминирующий цвет.
Хеберт планирует расширить свой анализ до 100 или даже 1000 самых популярных веб-сайтов. «Этот сайт будет регулярно обновляться и развиваться, — обещает он. Также дизайнер работает над созданием списков с разделением по странам. — Когда я получу все данные, то надеюсь получить ответы на некоторые фундаментальные вопросы о цвете и дизайне, которые меня давно интересуют. К примеру, являются ли цветовые предпочтения врожденной особенностью человека или меняются в зависимости от культуры и времени».
Материалы по теме:
Новая 3D-ручка может печатать древесиной, медью и бронзой
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 В Великобритании разрешили доставлять товары дронами Ранее для такого вида доставки действовали ограничения 15 августа 19:12
- 2 Российские эксперты рассказали, почему ИИ начали заменять сотрудниками из Индии Из-за нестабильности технологии разработчики иногда подменяют технологии людьми 07 августа 19:47
- 3 Падение индекса Nasdaq 100 уменьшило состояние 500 богатейших бизнесменов на $134 млрд Больше всех потерял на падении акций Amazon Джефф Безос — $15,2 млрд 03 августа 19:07
- 4 Закон Хика: как ограничить выбор, чтобы заставить покупать больше Продажи Head&Shoulders выросли на 10%, когда линейку шампуней сократили с 26 до 15 02 августа 18:31