Китайские школьники пытаются обмануть систему распознавания лиц, чтобы поиграть в любимую игру
В ход идут фотографии родственников и попытки притвориться дедушкой в разговоре с техподдержкой.
Крупнейший китайский издатель игр Tencent недавно начал использовать технологию распознавания лиц для проверки личности игроков. Система сверяет изображение с фотографией и информацией из государственной базы данных. Если игроку меньше 18, то он сможет играть только два часа в день, а лица младше 12 — не более часа.
Tencent использует искусственный интеллект и сбор данных, чтобы следить за поведением игроков. Компания утверждает, что таким образом однажды она сможет определять, когда несовершеннолетние дети играют, авторизовавшись с помощью данных взрослых.
Сейчас распознавание лиц применяется для авторизации в самой популярной игре компании Honour of Kings. Как сообщает Tencent, ей уже успешно воспользовалась примерно половина аккаунтов, принадлежащих несовершеннолетним игрокам.
Тем, кто не смог авторизоваться в игре, в 98% случаев не удалось пройти проверку системой распознавания лиц (или же пользователь просто отказался ее проходить). Непрошедшие автоматически получают ограничение на игру в один час.
Фото: Tencent
Tencent сообщает, что юные игроки пробуют самые разные способы, чтобы обойти тест. Кто-то фотографирует спящих родственников, кто-то пытается изображать голоса своих бабушек и дедушек в разговоре с техподдержкой. Некоторые дети даже просят родителей или знакомых взрослых позвонить в техподдержку и попросить убрать ограничение на время игры.
По словам компании, такие попытки обмануть систему лишь мотивируют ее доработать. В будущем Tencent планирует добавить подобные ограничения по возрасту в 10 своих самых популярных игр.
Китай представляет крупнейший рынок видеоигр в мире. Несмотря на жесткие ограничения в стране в плане медиа- и онлайн-контента, в прошлом году китайские геймеры потратили на игры более $34 миллиардов.
Несмотря на постоянный прирост аудитории видеоигр в Китае, местное правительство все больше беспокоит проблема возможной игровой зависимости и влияния игр на китайскую молодежь. В итоге власти замедлили процесс одобрения выхода новых игр в стране и ограничили монетизацию уже существующих.
Как крупнейшему издателю в Китае, Tencent пришлось хуже всего — с начала года акции компании упали на 30%, а ее стоимость снизилась на $20 миллиардов. Аналитики считают, что решение Tencent ввести ограничения по возрасту в своих самых популярных играх продиктовано желанием сотрудничать с правительством.
Материалы по теме:
СМИ: Tencent сократил маркетинговый бюджет из-за ограничений на выпуск новых игр
Система распознавания лиц в Китае оштрафовала за нарушение ПДД портрет на автобусе
«Ваше лицо — это уже пароль»: как мы изменимся из-за технологии распознавания лиц
Как мы зарабатываем на геймерах-новичках (и какой доход это приносит)
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Как два старшеклассника привлекли для стартапа $500 тыс. на стадии pre-seed Да, это искусственный интеллект 25 июня 19:38
- 2 Трудоустройство подростков в 2024 году Вот, что важно знать перед устройством молодых людей в штат 27 апреля 15:44
- 3 Эти школьники запустили стартапы в области ИИ «Из-за школы у меня на 7 часов меньше, чем у конкурентов» 20 марта 16:23
- 4 Поколение Альфа: чем оно отличается от зумеров и что о нем стоит знать брендам Любит YouTube и заботится о психическом здоровье 16 августа 19:11