Просили доставить заказ в школу, но клиента не отпустили с урока. Самые необычные случаи в доставке еды
Многие заказывают пиццу, суши или бургеры домой или в офис. Редакция Rusbase – не исключение. Встречая очередной заказ, мы решили узнать о необычных случаях, которые происходили с курьерами во время доставки еды.
Мы спросили об этом пресс-службы компаний. Вот что они ответили.
«Тануки»
Комментирует пресс-служба
У курьеров бывают разные приключения. Вот несколько запоминающихся случаев.
Однажды заказ доставляли гостю, который находился под домашним арестом и не мог открыть дверь. Чтобы получить свою еду, он спустил с семнадцатого (!) этажа веревку, к которой курьер привязал пакет.
Другой доставщик после выполнения последнего заказа подвез в роддом молодую пару, которую встретил у подъезда. Ситуация была очень срочная, и он согласился, хотя это против правил. Но мы относимся к таким вещам с пониманием и ценим сотрудников, которые не просто хорошо делают свою работу, а подходят к ее выполнению с душой и способны принимать нестандартные решения.
Такое отношение находит отклик: гости всегда замечают, когда курьер проявил понимание и сообразительность, справился со сложными или необычными условиями, и искренне благодарят. За годы нашей работы случалось не раз и не два, что гость и курьер знакомились и становились хорошими друзьями.
Domino's Pizza
Комментирует пресс-служба
Пицца — это универсальный продукт, который может сделать веселее и лучше абсолютно любое событие. Поэтому у нас заказывают пиццу всегда и везде и, конечно, мы возили пиццу и в правительство, и в полицию, и в больницы, и в ночные клубы, потому что сломалась кухня, а гости захотели именно это блюдо.
Еще есть интересное наблюдение: в летний период, который скоро начинается, наши клиенты заказывают доставку в парки. Они просят курьера подойти ко входу, затем забирают пиццу и идут гулять.
Delivery Club
Комментирует пресс-служба
Наши курьеры регулярно попадают в офисы крупных международных компаний, на съемочные площадки фильмов или привозят еду домой звездам кино и шоу-бизнеса.
Бывают и курьезы. Один из последних – заказ в школу. Правда, клиент вынужден был его отменить с комментарием: «Извините, меня не отпускают с урока».
Instamart
Комментирует пресс-служба
Мы доставляем заказы даже туда, где, казалось бы, еды в достатке. Один из таких случаев – доставка продуктов в офис московского «Макдональдса».
Как-то раз наш сервис доставлял продукты на судно в речной порт. Заказ получился необычным – большая часть покупки пришлась на консервированные продукты: тушенка, шпроты и килька, а еще зеленый горошек и кукуруза – видимо, на гарнир.
В дополнение клиент взял сыр «Бри», «Камамбер» и «Дор Блю» в больших объемах. Теперь мы знаем, что даже в дальнем плавании можно обеспечить себе разнообразный рацион питания.
Другая история приключилась в одном из современных ЖК. Курьер доставлял два тяжелых заказа в две соседних высотки. В первом доме не работал лифт, и курьеру пришлось поднять заказ на 23 этаж по лестнице.
Так как в соседний дом можно было попасть изнутри, он решил взять с собой второй заказ и тоже поднять его на 23 этаж, чтобы не выходить к машине дважды (это решение было принято до того как выяснилось, что лифт сломан).
После, сделав небольшую передышку, курьер отправился к лифту с заказом по второму адресу – в этот раз на 22 этаж – и лифт снова не работал! В тот вечер у него получилась настоящая кардиотренировка.
«Яндекс.Еда»
Комментирует пресс-служба
Среди самых необычных мест по доставке была школа – тогда еду заказали прямо на урок. Один раз доставили машинисту МЦК прямо в поезд четко ко времени его отправки.
Среди наших пользователей также есть люди, которые работают в музеях, театрах, ЗАГСах, роддомах и даже моргах и кладбищах. Еду просили доставить даже в такие места.
Материалы по теме:
20 самых успешных предпринимателей в фудтехе
Исследование: средний чек за доставку еды в России дорос до трат в ресторанах
«Шефмаркет» vs «Партия еды»: у кого круче email-маркетинг?
Как технологии убивают бизнес уличных торговцев едой
Сервисы доставки еды: ошибки, из-за которых вы теряете клиентов
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Whoosh нарастил выручку за первое полугодие на 42% — до 6,3 млрд рублей Доля зарубежного бизнеса компании выросла более чем в два раза 27 августа 13:33
- 2 «Яндекс Погода» улучшила локальный прогноз за счет новых источников данных Теперь прогноз строится на данных с профессиональных и любительских метеостанций 22 августа 22:17
- 3 В Москве установят первый в России посвященный видеоигре памятник Разработка дизайна памятника «Тетрису» еще в процессе 08 августа 00:19
- 4 Ссылка дня: калькулятор личной инфляции В нем можно посмотреть, насколько подорожали интересующие вас товары 03 августа 13:02