Сервис доставки продуктов SaveTime выпустил рекламу по мотивам «Тайной вечери» Леонардо да Винчи
Сервис экспресс-доставки товаров из различных магазинов SaveTime выпустил рекламный ролик по мотивам фрески Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
Сюжет ролика повторяет произведение да Винчи, где все внимание приковано к центральной фигуре. В рекламе SaveTime в главной роли выступает курьер.
Слоган рекламной кампании звучит так: «SaveTime — cпасем всех и сохраним время».
SaveTime был запущен в декабре 2017 года. По заявлениям компании, сервис доставляет заказанные товары в течение одного часа. Доставка производится из супермаркетов «Перекресток», Metro, «Азбука Вкуса», «Вкусвилл», а также из магазинов «Республика», «Детский Мир», «Рив Гош», «Кораблик» и других.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Сервис доставки товаров из магазинов SaveTime объявил о закрытии SaveTime закончил 2020 год с чистым убытком в размере 290,1 млн рублей 13 августа 20:55
- 2 Аутсорсинг или курьер «по запросу»: как интернет-магазину организовать доставку Разбираем варианты курьерских доставок 15 апреля 16:40
- 3 3 способа привлечь клиентов с помощью уловки Галилея Расскажите, как добились успеха вопреки всему 30 августа 16:00
- 4 Nike и Lego заключили долгосрочное соглашение и планируют выпуск совместных продуктов Также фирмы планируют обновленную стратегию продвижения на основе нового контента 24 августа 22:37