3 принципа психологии в email-маркетинге
Электронная почта — бесплатный и прямой канал связи с потребителями. И здесь можно проявить большую креативность, чем в социальных сетях. Рассказываем о трех принципах психологии, которые привлекут внимание к вашей рассылке.
Эффект рифмы
Согласно исследованию, фразы, которые рифмуются, кажутся более правдивыми и точными. К тому же рифмы лучше запоминаются. Поэтому стоит добавлять их в темы и заголовки писем.
Скриншот: MOO
Юмор
Как и рифмы, юмор делает сообщения более запоминающимися. Это также избавляет подписчиков от беспокойства по поводу того, что им пытаются что-то продать, тем самым подталкивая их совершить покупку или определенное действие.
Вот несколько подходов.
- Выходите из привычного образа.
- Смейтесь над собой (в разумных пределах).
- Используйте игру слов.
Так даже самый «скучный» продукт можно сделать интересным.
Открытая петля
Еще один классический прием, который отлично работает: если оборвать повествование на важном и интересном месте, человек естественным образом стремится выяснить эту информацию.
Скриншот: Columbia
Пример использования открытой петли — рассылка Columbia для пользователей, которые добавили товары в корзину, но не приобрели их. Большинство таких писем предлагают скидку. Это — не исключение. Однако размер скидки не уточняется, и чтобы ее узнать, нужно перейти по ссылке.
Фото на обложке: insta_photos /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Как вести бизнес, если клиенты — тревожные родители Рассказали, как сделать клиентов лояльными, если вы работаете с родителями 30 августа 16:33
- 2 Новый сервис MТС Exolve поможет бизнесу связываться только с доступными клиентами Пользователи смогут сократить расходы и повысить качество коммуникации с клиентами 28 августа 20:13
- 3 Как продавцам повысить интерес к своим товарам Репутация в интернете стала играть решающую роль в продвижении товаров 22 августа 08:04
- 4 Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: бизнес и маркетинг Потребители призывают к ответственности 20 августа 07:00