Как медиакомпании потеряли рекламный бизнес
Технологические компании запускают рекламный бизнес, чтобы откусить большой кусок «миллионного рекламного пирога», которым уже несколько лет владеют Google и Facebook. Журналист Axios Сара Фишер вкратце объяснила, что происходит.
- Apple ведет переговоры со Snapchat, Pinterest и другими компаниями о том, чтобы те подключились к рекламной сети Apple, которая будет распространять рекламу через множество их приложений, – сообщает издание The Wall Street Journal.
- Amazon отчиталась о продажах цифровой рекламы на $2 млрд за первый квартал этого года. Согласно eMarketer, ожидается, что рекламный бизнес торгового гиганта будет расти быстрее любой другой технологической компании.
- По прогнозам, в этом году Microsoft заработает на рекламе более чем $4 млрд. Это число составляет более четверти рекламных доходов во всех газетах США. Такой рост, в основном, обусловлен приобретением социальной сети деловых контактов LinkedIn и поисковой системы Bing.
- Roku, как в прошлом году сообщало издание Axios, развивает крупный софтовый бизнес, ориентированный на выручку от рекламы. И этот бизнес приносит больше доходов, чем основной продукт.
- Технологические B2B-компании вроде Oracle, Adobe и Salesforce используют облачные технологии, чтобы собирать данные, которые можно использовать для более качественной таргетированной рекламы. Для этого Oracle и Salesforce приобрели две крупные компании – Moat и Krux.
Фото: Unsplash
В чем ирония: Многие технологические компании в самом начале негативно высказывались в адрес рекламы. Они боялись, что она не будет соответствовать потребностям клиентов.
- Первоначально основатели Google в 1998 году предупреждали, что поисковые системы, основанные на рекламе, «по своей природе предвзяты к рекламодателям и не соответствуют потребностям потребителей».
- Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг согласился размещать рекламу на своей платформе только ради того, чтобы оплачивать счета.
- Исторически Apple ставила превыше всего конфиденциальность пользователей и поэтому не шла в рекламный бизнес.
- Глава Snapchat Эван Шпигель первоначально критиковал таргетированную рекламу и называл ее «пугающей». Четыре года спустя 90% продаж рекламы в Snapchat автоматизировано.
Некоторые издатели объединяются, чтобы предложить маркетологам более дешевую рекламу в противовес традиционным медиа.
- Ряд цифровых вебсайтов – от Quartz и New York Media до PopSugar и Rolling Stone – присоединились к Concert – цифровому рекламному рынку, которым управляет Vox Media и NBCUniversal – с целью побороть совместными усилиями доминирование технологических гигантов в рекламном бизнесе.
- News Corporation, международный медиахолдинг, подконтрольный Руперту Мёрдоку, ранее в этом году запустил глобальную цифровую рекламную сеть News IQ, которая будет использовать данные аудитории таких сайтов, как The Wall Street Journal и Barron’s, чтобы предоставить рекламодателям возможность охватить определенную аудиторию, потребляющую безопасный контент.
- AT&T надеется создать похожий тип рекламной сети в партнерстве с Time Warner. Согласно некоторым источникам, рекламная сеть может привлечь в итоге других технологических и медиапартнеров наподобие Concert.
- Disney и Verizon вместе с Oath предприняли аналогичные шаги для создания собственной рекламной сети.
Да, но: Даже этих усилий не будет достаточно для того, чтобы побороть доминирование крупных технологических компаний на рынке рекламы.
Общая картина: Это все касается не только технологических компаний, но и ритейлеров. Рекламный бизнес стал очень демократичным, и сейчас практически любая компания с достаточной аудиторией может урвать себе часть дохода традиционных медиакомпаний. Kroger и Albertsons ведут рекламный бизнес. Target обладает медиасетью, как и Walmart.
Материалы по теме:
Как медиакорпорации используют Big data
Как блокчейн может спасти журналистику
Как большие данные увеличивают прибыль медиакомпаний
Правила охоты на инвестора: как привлечь в стартап средства с помощью публикаций в СМИ
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 В Великобритании разрешили доставлять товары дронами Ранее для такого вида доставки действовали ограничения 15 августа 19:12
- 2 Российские эксперты рассказали, почему ИИ начали заменять сотрудниками из Индии Из-за нестабильности технологии разработчики иногда подменяют технологии людьми 07 августа 19:47
- 3 Падение индекса Nasdaq 100 уменьшило состояние 500 богатейших бизнесменов на $134 млрд Больше всех потерял на падении акций Amazon Джефф Безос — $15,2 млрд 03 августа 19:07
- 4 Закон Хика: как ограничить выбор, чтобы заставить покупать больше Продажи Head&Shoulders выросли на 10%, когда линейку шампуней сократили с 26 до 15 02 августа 18:31