10 вещей, которые не следует делать в Instagram
Социальные сети – важная часть нашей жизни. Как и в реальности, там есть ряд установленных правил и границ, которые следует соблюдать. Никому не нравится невежливый бренд, блогер или аккаунт. От вас либо отпишутся, либо вас заблокируют. Вот десять ошибок, которых следует избегать при ведении Instagram.
1. Не покупайте фолловеров или лайки
Никто не любит лгунов. В мире социальных сетей покупка фолловеров или лайков аналогична мошенничеству. Такой обман принесет вашему бренду больше вреда, чем пользы. Как инфлюенсер вы сами же подорвете доверие аудитории к себе. Instagram – это платформа, где реальные связи – это ваша валюта.
Кроме того, Instagram серьезно относится к такой мошеннической деятельности. Платформа регулярно предпринимает шаги по борьбе с ней – например, удаляет накрученные лайки, комментарии или аккаунты.
Если вы хотите увеличить свой охват, взаимодействуйте с аудиторией, прислушивайтесь к ней, определяйте, что ей нужно, и фокусируйтесь на ее интересах.
Ключевые советы:
- Делитесь интересным контентом.
- Отвечайте на комментарии фолловеров.
- Проводите конкурсы.
- Используйте актуальные хештеги.
- Снимайте прямые эфиры и Stories.
- Пишите интересные посты.
Фото: Unsplash
2. Выкладывайте фотографии регулярно
Как только вы определились с тем, что будете выкладывать, следующий шаг – составить расписание и следовать ему.
Главное правило: будьте аутентичны и постоянны.
Составьте расписание и выкладывайте согласно ему свои фотографии. Однако будьте осторожны: старайтесь не постить слишком много или слишком мало контента. Найдите золотую середину. Определите, что предпочитает ваша аудитория и в какое время суток она уделяет вашим постам наибольшее внимание. Не постите пятьдесят видео в Stories. Их, скорее всего, просто пролистают. Будьте кратки, точны и интересны. То же можно сказать и о слишком редком напоминании о себе. Одного поста в неделю мало.
Экспериментируйте с разным временем выкладывания, количеством и длиной постов – и обратите внимание на то, как реагирует аудитория. Аналитика Instagram – ваш лучший друг.
Читайте также:
Продающий пост в «Инстаграм»: полная пошаговая инструкция
Как сделать инстаграм визуально приятным
Как вести коммерческий инстаграм: инструкция с примерами от SMM-специалиста
3. Используйте нативные инструменты
Социальные сети отличаются от других типов медиа, здесь важно использовать нативные инструменты. Если вы хотите продвигать контент и расширять аудиторию, вы должны слиться с платформой. Например, хорошие бренды используют шрифты, цветовую раскладку, интерактивные инструменты и стикеры Instagram.
Ключевые советы:
- Не постите всегда однотипные фотографии.
- Используйте нативные шрифты Instagram.
- Не перебарщивайте с фотошопом.
- Делайте максимально короткие видео. Никто не хочет смотреть сагу.
Фото: Unsplash
4. Не используйте одинаковый контент на разных платформах
Нельзя просто скопировать и вставить один и тот же пост в разных социальных сетях – все они работают по-разному.
Кастомизация – это очень важно. Контент нужно подстраивать под каждую платформу. Поэтому ударение здесь следует ставить на качество и количество.
Вот несколько примеров:
- Хештеги лучше работают в Instagram, чем в Facebook
- Формальный контент больше заходит на LinkedIn, чем в Instagram
- Письменные посты лучше выкладывать на LinkedIn. Видео – в Snapchat
5. Обращайте внимание на грамматику
Представьте: вы придумали отличную контент-стратегию и написали смешные посты, но забыли проверить их на правописание. Ваша аудитория вынесет из этого, что вы неаккуратны. Одна грамматическая ошибка или опечатка могут испортить первое впечатление о вас.
6. Не игнорируйте аудиторию
Важно не только генерировать оригинальный контент каждый день, но и взаимодействовать с аудиторией. Попробуйте постить чужие фотографии с тегом человека. Чтобы расширить охват, выкладывайте на своей странице фотографии с аккаунтов, которые вас вдохновляют, и также делайте репосты контента, сгенерированного пользователями.
Например, Starbucks всегда выкладывает в своем аккаунте фотографии посетителей, и это отличный способ выразить уважение и благодарность аудитории.
Фото: Unsplash
7. Знайте свою аудиторию
Это очень важно. Вы не можете угодить всем, к тому же, все не могут быть вашей аудиторией. Чтобы генерировать контент для определенной группы, вы должны хорошо ее знать. Прислушивайтесь к подписчикам, определите их потребности и интересы. Это принесет огромную пользу любому бренду!
8. Не будьте динозавром
Instagram – это платформа, на которой всегда приветствуются эксперименты! Рискуйте, пробуйте новые фичи, которые выпускает приложение. Люди любят, когда бренд следит за новинками.
9. Не будьте волком-одиночкой
Не забывайте взаимодействовать с аудиторией. Вот что вам стоит делать:
- Отвечать на вопросы
- Время от времени благодарить аудиторию
- Давать фолловерам полезные советы
- Тегать их, если вы используете их фотографию
- Не выплескивать негатив
10. Не относитесь ко всему слишком серьезно
Веселитесь! Вы на платформе, где очень весело и интересно. Расслабьтесь и получайте вместе с аудиторией удовольствие!
Материалы по теме:
Как вести коммерческий инстаграм: инструкция с примерами от SMM-специалиста
Как Instagram занял важное место в современной культуре
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Пользователи Instagram смогут накладывать текст и стикеры на фотографии Раньше им приходилось это делать с помощью сторонних редакторов 29 августа 07:48
- 2 IT-эксперт Геллер заявил, что россияне готовы терпеть медленный YouTube минимум год Он объяснил, почему замедление не обрушило просмотры на YouTube 18 августа 06:26
- 3 В Турции решили снова разблокировать соцсеть Instagram* Доступ к ресурсу должен был появиться вечером 10 августа 11 августа 04:38
- 4 Instagram* начал тестировать новую функцию — аналог Snap Maps Геоточками можно будет делиться только с друзьями 10 августа 19:01