20 причин провала стартапа
В начале года CB Insights провел «вскрытие» более 100 мертвых стартапов и выявил причины их провалов. Фаундеры объясняли, почему их дело не заладилось и было закрыто, а также давали советы предпринимателям. Недавно сервис проанализировал эти данные и опубликовал статистику по 20 причинам провала стартапов.
Как выяснилось, чаще всего предприниматели терпят неудачу, потому что их продукт просто оказывается не нужен потребителю или потому что не хватает бюджета. Интересно, что в тройке популярных причин — плохо подобранная команда. Кроме того, хороший изначально продукт может не найти своего клиента, из-за того, что, например, он не распространяется в социальных сетях или из-за того, что создатели не уделяют достаточно внимания аудитории.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Как вести балансовый отчет компании И как правильно читать баланс 30 августа 16:27
- 2 ФАС признала ненадлежащей рекламу дебетовых карт «Альфа-банка» 30 августа 14:27
- 3 10 основных ошибок при ведении бизнеса: от запуска до масштабирования Рассказывает Кирилл Попов, CEO и основатель GenGo 23 августа 13:27
- 4 Как фотографировать товары для интернет-магазина одежды Даже при минимальном бюджете 22 августа 19:16