Baltic Weekend 2024 опубликовал программу мероприятия
11–13 сентября в Санкт-Петербурге пройдет международный форум о коммуникациях Baltic Weekend 2024 от агентства SPN Communications. Участники смогут продемонстрировать и обсудить с коллегами свои проекты, разработки и инструменты в области рекламы, маркетинга и PR. Регистрация открыта до 1 сентября.
По словам организаторов Baltic Weekend 2024, деловая программа форума в этом году обещает быть чрезвычайно интересной.
Первый день откроет панельная дискуссия с CEO крупных российских компаний. Также участники обсудят Telegram, ИИ, выход компаний на IPO, проведут интерактивную сессию «Боли растущего коммуникатора: хочется вырасти, но страшно расти» и разберут тему «Как “подружить” задачи бизнеса и актуальную национальную повестку» на примерах успешного опыта коллег по рынку.
Во второй день форума выступит секретный спикер с темой об открытости и личном бренде в эпоху звенящей тишины. Также участников ждет эксклюзивная презентация двух исследований.
Среди других важных тем — обзор и осмысление первого года работы рынка с маркировкой рекламы, обсуждение особенностей работы и состояния российский сервисов и платформ, а также как продвигать страну, регионы и территории и причем тут бизнес.
Программа мероприятия уже опубликована на официальном сайте.
Фото на обложке: Baltic Weekend 2024
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Антикризисные стратегии в New Media: как бизнесу грамотно реагировать на негатив Массовые антикризисные меры — это тоже плохо 07 августа 17:47
- 2 Что такое ньюсджекинг в маркетинге Прочитайте, как использовать новости для саморекламы 24 июля 17:48
- 3 Как управлять коммуникациями в кризисной ситуации Никогда не говорите СМИ: «Без комментариев» 05 июля 18:36
- 4 В Москве пройдет AdIndex City Conference Конференция состоится 26 июня 19 июня 19:38