Валар Моргулис! Как бренды встретили последний сезон «Игры Престолов»
14 апреля (15 апреля в РФ) стартовал первый выпуск восьмого сезона «Игры Престолов». Компании по всему миру не смогли остаться равнодушными к этому событию и представили свои вариации по мотивам знаменитой саги.
Бренд Oreo подготовился к выходу последнего сезона с фантазией: во-первых, он выпустил лимитированную серию печенья с эмблемами домов...
Посмотреть эту публикацию в InstagramWhen you play the #GameOfCookies you pledge your fealty on oreo.com. #ForTheThrone
А во-вторых, виртуозно воссоздал заставку знаменитой саги.
Посмотреть эту публикацию в InstagramThe most epic cookies of all time are here. #GameOfCookies #ForTheThrone
Сеть бургерных SHAKE SHACK представила новое меню. Как насчет «Дракарис-бургера» и шейка «Драконье стекло»?
МТС в лице Дмитрия Нагиева очень ждет выхода первой серии... Поэтому предлагает всем новым абонентам, подключившимся к МТС ТВ, бесплатный премьерный просмотр всего восьмого сезона.
Сервис Tutu.ru предлагает особо рьяным поклонникам отправиться в путешествие по Вестеросу. Умный алгоритм предложит купить билет в тот город, в котором снимали вымышленную локацию. К примеру, вот что будет, если путешественник захочет отправиться в Драконий камень.
Mountain Dew выпустила ограниченную серию продукта с интересным дизайном. При комнатной температуре банки белые, но если их охладить, то на стенках проявляется «список Арьи». После просмотра этого ролика понимаешь, что зима уже пришла.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
А Green Peace, наоборот, предупреждает, что в реальном мире зима может и не наступить...
Bud Light выпустил по мотивам «Игры Престолов» два ролика про рыцаря. В первом он погибает на турнире от рук Горы…
Во втором – благополучно воскресает благодаря огненной магии.
Johnnie Walker решил обыграть схожие наименования своего бренда и персонажей, против которых объединяются все семь Королевств, кроме, разве что, Серсеи.
Косметическая фирма Urban Decay выпустила коллекцию по мотивам «Игры Престолов». Элементы героической саги используются и в упаковке, и в дизайне самих косметических средств. К примеру, 3D-модель Железного трона в наборе теней! Дейенерис он бы точно понравился!
Montegrappa представила новую коллекцию ручек, посвященную «Игре Престолов».
А компания Durex обыграла выход последнего сезона в характерной для своего сегмента манере. Возможно, именно к этому бренду стоило бы обратиться Джону Сноу.
Материалы по теме:
Как работают инсайдеры YouTube, которые учат видеоблогеров создавать контент
Как тренды YouTube изменили индустрию игрушек
Дышащие куклы, VR и нейросети-сценаристы — как технологии меняют индустрию кино
Технологии из фантастических фильмов vs реальное состояние MedTech-индустрии
Что смотреть: «Человек на Луне» и еще 3 фильма о космосе
Материал был обновлен 16 апреля в 13:00.
Фото на обложке: кадр из сериала «Игра Престолов».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 9 упражнений для мозга Нужно приучить свой мозг постоянно делать упражнения 29 августа 19:30
- 2 Не удается разблокировать телефон? Возможно, вы потеряли отпечатки пальцев Это провоцирует не только возраст, но и некоторые занятия 29 августа 18:45
- 3 Как поделиться паролем от Wi-Fi на iPhone и Android: полное руководство И как использовать встроенные функции обеих ОС 29 августа 17:29
- 4 Золотая середина: обзор Infinix Buds NC Немного магии и баса 29 августа 15:15