Лояльность тогда и сейчас. Инфографика
Когда речь идет о завоевании любви клиентов и их поощрении, всем нужно одно – лояльность. За сотни лет усилия рекламодателей по повышению лояльности имели самые различные формы.
Смотрим наглядно, с чего все началось.
Статью подготовили в Sociomantic Labs.
Что делает клиентов лояльными к тому или иному бренду? Для 83% - это доверие. Для 86% - привлекательность. Это значит, что все в руках рекламодателей.
В эпоху, когда путь клиента к покупке запутаннее и длиннее, чем когда-либо, не так-то просто достучаться до потенциального клиента. Но еще сложнее затем заставить его возвращаться к вам снова и снова. Это практически Святой Грааль всей рекламы.
В течение многих десятилетий компании разных калибров и индустрий придумывали уникальные и интересные решения, чтобы вознаградить самых лучших клиентов и еще больше укрепить их лояльность.
Давайте вместе посмотрим на то, как менялись программы лояльности с течением времени.
Материалы по теме:
11 психологических приемов для манипулирования людьми
60 полезных комбинаций клавиш для офисных работников
Женщины-инвесторы — эффективнее мужчин
Чего мы ждем от технологий будущего?
Как продвигают свадебные услуги: инфографика
15 компаний, которые не купили: что с ними стало
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 «Рейтинг Рунета» поделился результатами исследования рынка digital-агентств в России 34,6 млрд рублей выручки, девять тысяч сайтов за год и другие данные 05 августа 13:05
- 2 Среднестатистический россиянин сможет заработать на новый iPhone за 42 дня — исследование Picodi исследовала соотношение стоимости iPhone к средней зарплате в разных странах 15 сентября 17:13
- 3 Яндекс назвал используемые в интернете редкие слова жителей разных регионов России Яндекс сделал карту региональных слов 06 июня 16:01
- 4 Как малый бизнес создает лого — исследование Предприниматели выбирают профессиональных дизайнеров или прибегают к специальным сервисам 04 мая 17:42