Почему мы выбрали Indiegogo, а не Kickstarter
Для начала нужно отметить, что на Kickstarter мы не выходили. Но присматривались и общались с обеими площадками. Я не консультант в сфере краудфандинга, а предприниматель, который выбрал лучшую именно для нас платформу. А вот 4 причины, по которым мы выбрали IGG:
1) Бюрократия. В Indiegogo ее намного меньше, чем в Kickstarter. Для того, чтобы создать кампанию в Indiegogo и получать деньги, не нужен был Social security number (он дается тем, кто живет и работает в США). То есть, не было необходимости привлекать внешнего партнера — а это всегда дополнительные риски и просто заморочки.
2) На Indiegogo больше хайтек-проектов. По крайней мере, так было в момент, когда мы туда выходили. Среди этих проектов были, например, Jibo и Skully.
По теме: Персональный робот-ассистент: кто победит?
3) На Indiegogo меньше аудитория и трафик, чем на Kickstarter, и это позволяет привлечь внимание к себе.
4) Indiegogo больше заинтересован в развитии своей площадки, следовательно, будет больше помогать стартапам. Indiegogo нам действительно помог, правда, не существенно.
Стоит отметить, что для каждого проекта выбор площадки будет сугубо индивидуальным.
По теме: Помогут ли консалтеры «победить» на Kickstarter?
Краудфандинговая кампания Cubic Robotics на Indiegogo завершилась 1 февраля 2015 года, собрав на 30% больше требуемой суммы (вышло $134,002). Спонсоры должны получить роботов в ноябре этого года. Подготовку к выходу на краудфандинг команда вела в Сан-Франциско, где находится один из офисов Cubic Robotics.
Робот «Кубик» позволяет человеку при помощи голоса управлять различными приложениями и устройствами (от Фейсбука до настольной лампы). А также робот разговаривает с вами, подсказывает расписания поездов или рецепты. У компании есть также офисы в Москве и Шанхае.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Как собрать деньги на Kickstarter: ошибки, правила и советы Пошаговая инструкция 19 августа 16:26
- 2 Зачем бизнесу переходить на 4-дневную рабочую неделю? Рассказывает CEO Kickstarter С 2022 года компания будет работать в новом режиме 18 июля 20:09
- 3 Путешествие железного стартапа по Долине Смерти. Часть 1 История о стартапе, который смог 16 октября 19:30
- 4 10 краудфандинговых проектов, которые собрали больше всего денег И какая у них сложилась судьба 01 августа 11:30