Бьюти-сеть «Золотое яблоко» намерена выйти на рынок ОАЭ
Российская парфюмерная сеть «Золотое яблоко» набирает сотрудников в ОАЭ. Компания планирует выйти на ближневосточный рынок, конкретные сроки неизвестны. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на источники.
Ритейлер в конце ноября начал искать на hh.ru арт-директора с опытом работы в предприятиях розничной торговли ОАЭ, административного помощника, контент-менеджера.
В конце августа стало известно, что компания подписала договор аренды магазина в катарской столице Дохе. Компания также запустит программу стажировки для сотрудников с дальнейшей релокацией.
Другие российские игроки косметического рынка также изучают возможности для экспансии в страны Ближнего Востока. Например, в 2023 году Natura Siberica планирует выйти на косметические рынки Катара, Сингапура, Израиля и Палестины. Компания также вела переговоры с новыми партнерами в Малайзии и Ираке. Ранее стало известно о планах «Лэтуаль» начать работать в Дубае.
Фото на обложке: «Золотое яблоко» / VK
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Что мешает пользователям покупать: исследование приложений для заказа косметики и парфюмерии Чем выше оценка в сторах, тем удобнее приложение? 20 июня 08:00
- 2 Бьюти-сеть «Золотое яблоко» планирует выйти на рынок Катара Компания подписала договор аренды магазина в Дохе 29 августа 11:33
- 3 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет От «Калинки-Малинки» — к «Золотому яблоку» 12 июля 14:57
- 4 Косметическая сеть «Золотое яблоко» начала продавать пылесосы Интернет позволяет компании проводить эксперименты с непрофильными категориями 31 мая 16:23