Замена Tinder: в июле выросла аудитория российских сервисов знакомств
На фоне ухода Tinder из России местные сервисы знакомств получили значительный приток аудитории. Количество пользователей некоторых приложений выросло на 20% и более.
Как подсчитали для РБК в аналитической компании Mediascope, месячный охват пользователей старше 12 лет в мобильной и десктопной версиях в июле в сервисе «ДругВокруг» вырос на 14% по сравнению с июнем и составил 2,5 млн.
Число месячных пользователей в Mamba увеличилось на 16% (до 2,2 млн), в Tabor — на 23% (до 1,6 млн), в «Фотостране» — на 20% (до 1,2 млн). Наибольший относительный прирост получил dating-сервис Beboo — на 50%, до 1,1 млн.
Аудитория сервисов Loveplanet и «Знакомства@Mail.Ru» также выросла, но лишь на 7% (до 843 тысяч) и 8% (до 684 тысяч) соответственно.
В конце мая 2023 года сервис знакомств Tinder начал уведомлять пользователей из России о прекращении работы в стране с 30 июня. После начала украинских событий владелец приложения — компания Match Group — отключила для пользователей из РФ платные функции и прекратила рекламную активность.
После ухода Tinder приложение Mamba стало лидером по скачиваниям среди dating-сервисов. В июле россияне скачивали его 77,6 тысяч раз в неделю.
Фото: Tonktiti / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 За месяц работы в TON Dating появилось 570 тыс. аккаунтов — верифицированы лишь 17 тыс. Время девушек в приложении монетизировалось — вышло от 3,9 тыс норвежских долларов 18 июля 20:04
- 2 В России запустят сервис знакомств с проверкой долгов и алиментов «Спутник» разработала команда программистов из Мурманска 17 июля 13:31
- 3 Через год после ухода Tinder суммарный трафик дейтинг-сервисов в РФ вырос на 20% В число наиболее популярных приложений для знакомств вошли LovePlanet, Tabor и Teamo 02 июля 12:30
- 4 «Яндекс» разрабатывает свой собственный Tinder Основной упор сервиса делается на совпадение по интересам 13 марта 07:50