YouTube тестирует перемотку видео на самое просматриваемое место
YouTube тестирует перемотку видео на самое просматриваемое место. Сервис определяет его с помощью ИИ-технологий и данных о просмотрах ролика. Экспериментальное тестирование новой функции планируют закончить к 1 июня.
Видеохостинг YouTube начал тестировать перемотку видеоролика на самое просматриваемое место. Функция получила название Jump ahead.
Jump ahead основана на технологиях искусственного интеллекта и данных о просмотрах видеоролика. Чтобы перемотать видео на самый просматриваемый момент, пользователю нужно дважды кликнуть на ролик для перемотки и нажать всплывающую кнопку.
На данный момент функция работает только в США на смартфонах с операционной системой Android на английском языке и доступна только подписчикам YouTube Premium. Экспериментально тестирование функции планируют завершить к 1 июня.
Фото на обложке: JuliusKielaitis /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Платформа для работы с медиаконтентом Picvario привлекла 26 млн рублей инвестиций Средства используют для внедрения в систему искусственного интеллекта 26 августа 15:17
- 2 «Яндекс» добавил фильтр поиска видео «без YouTube» С новым инструментом пользователи получат видео с платформ, где нет проблем с загрузкой 23 августа 21:19
- 3 Суд по интеллектуальным правам признал дипфейк объектом авторского права Дипфейк — инструмент обработки видео, а не его создания, объяснили в суде 22 августа 21:26
- 4 В «Яндекс Музыке» появился формат lossless с высоким качеством звука Среди российских стриминговых сервисов такая опция есть только в «Звуке» 21 августа 19:32