YouTube ввел маркировку созданного искусственным интеллектом контента
YouTube ввел маркировку созданного искусственным интеллектом контента. Авторов обязали помечать сгенерированные нейросетью ролики, но только тех, которые выглядят реалистично и тем самым могут ввести в заблуждение.
YouTube ввел требование для авторов о маркировке контента, созданного с помощью нейросетей. Об этом компания рассказала в своем блоге.
Требование касается роликов, которые своей реалистичностью могут ввести зрителей в заблуждение, например, созданные с помощью дипфейков. Также маркировать придется видео со стихийными бедствиями, контент на тему мировых конфликтов, кризисов, выборов.
Под роликами появится надпись о том, что это «синтетический контент». Она будет отображаться в интерфейсе видеоплеера или в расширенном описании видео.
YouTube объяснил введение маркировки усилиями по борьбе с фейковой информацией.
Фото на обложке: 19 STUDIO /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Платформа для работы с медиаконтентом Picvario привлекла 26 млн рублей инвестиций Средства используют для внедрения в систему искусственного интеллекта 26 августа 15:17
- 2 «Яндекс» добавил фильтр поиска видео «без YouTube» С новым инструментом пользователи получат видео с платформ, где нет проблем с загрузкой 23 августа 21:19
- 3 Суд по интеллектуальным правам признал дипфейк объектом авторского права Дипфейк — инструмент обработки видео, а не его создания, объяснили в суде 22 августа 21:26
- 4 В «Яндекс Музыке» появился формат lossless с высоким качеством звука Среди российских стриминговых сервисов такая опция есть только в «Звуке» 21 августа 19:32