Cоцсеть Yappy от «Газпром-медиа» запустила собственный музыкальный лейбл
Приложение вертикальных видео Yappy от «Газпром-медиа холдинга» запустило собственный музыкальный лейбл Yappy Music. Об этом говорится в сообщении Yappy.
Работа лейбла включает профессиональную запись музыки, продюсирование, маркетинг, PR и промо онлайн и офлайн, лицензирование, консультирование, дистрибуцию треков, а также организацию мероприятий и концертов.
Всего предусматривается три формы сотрудничества с лейблом, наиболее полный пакет, как сообщается, «полностью снимает организационные вопросы с музыкантов».
Сама Yappy выступит одним из каналов поиска артистов для сотрудничества с лейблом, также будут проводиться кастинги на других площадках холдинга и «внешний скаутинг» исполнителей.
Социальную сеть Yappy в ноябре 2021 года запустила Ritm Media, которая входит в «Газпром-медиа». Приложение доступно на платформах Android и iOS. Yappy позиционируется как российский аналог TikTok.
После ухода из России таких компаний, как Warner Music, Universal Music и Sony Music, свои лейблы запустили также МТС и VK.
Фото на обложке: Yappy
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 «Газпром-медиа холдинг» купил контроль в блогерском агентстве Insight People Сделка подразумевает приобретение доли в 51% 16 ноября 20:34
- 2 «Газпром-Медиа» ведет переговоры об экспорте кино и сериалов в Таиланд На Азию приходится около 70% международных продаж прав на кино и сериалы холдинга 10 сентября 21:43
- 3 «Газпром-Медиа» сдаст «Физрука» и Comedy Club «в аренду» Компания запустила лицензирование медиафраншиз 22 апреля 17:49
- 4 «Газпром-медиа» стала еще одним претендентом на покупку «Мегафона» Ранее приобретением оператора заинтересовался «Ростелеком» 09 февраля 22:13