«Яндекс Маркет» начал продавать детские товары под собственным брендом Junion Care
«Яндекс Маркет» запустил продажи детских товаров для ухода и гигиены собственного бренда Junion. Сейчас можно заказать подгузники и трусики Junion Care, в будущем линейка будет расширяться.
Товары Junion Care создаются при участии мам и с учетом их пожеланий, поясняют в компании. Например, для разработки подгузников «Маркет» провел количественные и качественные исследования.
Подгузники созданы с использованием специального абсорбента Sumitomo, сделанного по японским технологиям. Подгузники имеют двойные бортики для защиты от протечек, у них мягкая резинка и мягкий верхний слой, созданный по технологии hot wind.
И подгузники, и трусики Junion Care прошли необходимые испытания.
В будущем в линейке появятся ватные палочки и влажные салфетки. Также Junion Care планирует выпускать детское мыло и гель для купания, влажную туалетную бумагу и пеленки.
Как ранее писали СМИ, «Яндекс Маркет» решил выпускать одежду под собственными торговыми марками. Компания регистрирует бренды Tame, Muted и Humanform для детской и взрослой одежды в среднем ценовом сегменте.
Фото на обложке: «Яндекс Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 «Яндекс Маркет» разрешил продавцам полностью управлять своим контентом Алгоритмы компании будут оценивать качество заполнения карточек товаров 26 августа 17:15
- 2 Роскачество выявило на маркетплейсах более 400 «неправильных» БАД В их составе находились запрещенные вещества 22 августа 13:54
- 3 «Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей В размере 20 рублей за заказ 19 августа 17:55
- 4 Обороты интернет-площадок в России замедлили рост, падение продолжается За последний год снижение роста оборота достигло колоссальных значений 03 августа 06:20