«Яндекс.Бизнес» добавил функцию продвижения Telegram-каналов
Cервис для предпринимателей «Яндекс.Бизнес» добавил продвижение постов Telegram-каналов, сообщила его пресс-служба.
Для этого в личном кабинете «Бизнеса» необходимо указать ссылку на свой Telegram-канал и выбрать те посты, которые нужно продвинуть. Сервис автоматически сделает из них рекламные объявления. Тесты и картинки при необходимости можно редактировать.
Объявления будут показаны тем пользователям, которых интересуют похожие на контент предпринимателя темы.
В личном кабинете можно узнать, сколько человек посмотрели пост и кликнули по кнопкам перехода в канал. При запуске рекламной кампании владельцы Telegram-каналов также могут отслеживать рост подписчиков, указав уникальную реферальную ссылку.
Запустить рекламу Telegram-канала можно на 3, 6 или 12 месяцев. При этом предлагается три варианта бюджета (минимальный, оптимальный, максимальный), но рекламодатель может указать свой.
Фото на обложке: «Яндекс»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 «Яндекс.Бизнес» стал доступен в Казахстане Сервис работает бесплатно, но в нем есть платная рекламная подписка 10 октября 13:42
- 2 «Яндекс.Бизнес» — полный гайд для компаний Как он может быть полезен предпринимателям 31 августа 19:51
- 3 Чем компаниям полезен «Яндекс.Бизнес» — инструменты и функции О том, как правильно подключить «Яндекс Бизнес» и воспользоваться всеми его возможностями 21 апреля 05:00
- 4 «Яндекс.Бизнес» упростил обновление информации и управление рекламой Сервис объединился с «Яндекс.Справочником» 23 июня 18:29