«Яндекс» запустил новый продукт для быстрой настройки рекламной кампании
«Яндекс» запустил «Мастер кампаний» – продукт, позволяющий за несколько кликов настроить рекламу в «Яндекс.Директе». Рекламодателю достаточно указать ссылку на страницу, заявляют в компании.
Алгоритм поможет в составлении объявления, выборе аудитории, а также в определении цели и стратегии рекламной кампании, сообщили в «Яндексе».
«Наряду с решениями для профессионалов мы запускаем простые инструменты, которые дают быстрый результат. Это упрощает вход в Директ тем, кто хочет работать с интернет-рекламой, но не готов разбираться со сложными настройками рекламных кампаний», – отметила руководитель Яндекс.Директа Мария Савицкая.
Читайте также:
Как работает рекламная сеть в «Яндекс Директ» в 2021 году: советы по настройке
Гайд для инвесторов по «Яндексу»
Как создать баннерную рекламу, которая не будет раздражать аудиторию (и увеличит объем продаж)
Объявление будет показано в поиске, на главной странице поисковика и в рекламной сети. О результатах кампании – показы, клики, конверсии и расходы – можно будет узнать на ее странице в «Директе», добавили в «Яндексе».
Сервис прошел тестирование, попробовать его смогли более восьми тысяч предпринимателей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Vicdemi / Depositphotos.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Martech-стартап Elly Analytics Севы Устинова привлек $1 млн В компанию вложили Altair Capital Игоря Рябенького и PTV Ventures 05 августа 07:54
- 2 «Дима, ну ты где?»: российские бренды «завирусили» совместную рекламу Wildberries и Russ Многие российские компании ответили на рекламу об «оплате Димой корзины на WB» 28 июня 00:34
- 3 Сервис email-маркетинга DashaMail вышел на рынок Белоруссии Помимо России это первая страна присутствия компании 27 июня 22:17
- 4 Что такое контекстная реклама Какие задачи бизнеса решает контекстная реклама 15 июня 15:32