«Яндекс Маркет» провел ребрендинг платформы
«Яндекс Маркет» провел ребрендинг: теперь цвета маркетплейса — это яркое сочетание красного и желтого. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.
Ребрендинг разделили на несколько этапов. Сначала компания обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. Позднее поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-желтом стиле. До конца года планируется закончить обновление ПВ3, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.
«Яндекс Маркет»
Главная задача обновления — сделать «Маркет» заметнее на рекламных щитах, вывесках ПВЗ и автомобилях, которые развозят покупки.
«Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду "Яндекса", и желтый — фирменный цвет "Маркета". Контрастное сочетание позволит выделить сервис в глазах пользователей среди других популярных площадок», — отметил директор по маркетингу «Яндекс Маркета» Андрей Довжик.
В пресс-службе также сообщили, что обновление бренда — первый шаг в череде перемен, которые произойдут в сервисе.
Фото на обложке: «Яндекс Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «Яндекс Маркет» разрешил продавцам полностью управлять своим контентом Алгоритмы компании будут оценивать качество заполнения карточек товаров 26 августа 17:15
- 2 Роскачество выявило на маркетплейсах более 400 «неправильных» БАД В их составе находились запрещенные вещества 22 августа 13:54
- 3 «Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей В размере 20 рублей за заказ 19 августа 17:55
- 4 Обороты интернет-площадок в России замедлили рост, падение продолжается За последний год снижение роста оборота достигло колоссальных значений 03 августа 06:20