«Яндекс Маркет» будет выпускать взрослую и детскую одежду под своими брендами
«Яндекс Маркет» решил выпускать одежду под собственными торговыми марками. Компания регистрирует бренды Tame, Muted и Humanform для детской и взрослой одежды в среднем ценовом сегменте.
«Яндекс Маркет» намерен производить одежду «на мощностях разных фабрик и стран», например в Китае и Узбекистане, узнал «Коммерсантъ».
Запуск собственных fashion-брендов площадка связывает со стратегией расширения ассортимента. Компания развивает СТМ с 2021 года, но речь идет в том числе об электронике и бытовой технике —Tuvio, мебели — Pragma, детских товарах — Junion.
Собственные марки одежды развивают и другие онлайн-площадки: например, у Ozon появился бренд Hola, у «Самоката» — Arive, Lamoda планирует в апреле запустить Nume и Mademan.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 «Яндекс Маркет» разрешил продавцам полностью управлять своим контентом Алгоритмы компании будут оценивать качество заполнения карточек товаров 26 августа 17:15
- 2 Роскачество выявило на маркетплейсах более 400 «неправильных» БАД В их составе находились запрещенные вещества 22 августа 13:54
- 3 «Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей В размере 20 рублей за заказ 19 августа 17:55
- 4 Обороты интернет-площадок в России замедлили рост, падение продолжается За последний год снижение роста оборота достигло колоссальных значений 03 августа 06:20