«Яндекс» предложил малому бизнесу обменять рекламные листовки на онлайн-рекламу
«Яндекс.Карты» предложили малому бизнесу обменять традиционные инструменты офлайн-рекламы — например, листовки, уличные штендеры или промокостюмы — на онлайн-рекламу в сервисе. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Чтобы принять участие в программе, предпринимателям нужно оставить заявку на сайте.
«Яндекс.Карты» сами вывезут старую рекламу и поменяют ее из расчета 1 кг старой рекламы на 1 месяц приоритетного размещения. Всего можно получить до 6 месяцев онлайн-рекламы.
Компания обещает связаться с предпринимателем в течение 24 часов после того, как он подал заявку. «Яндекс.Карты» уже вывезли 23 кг старой рекламы, говорится на сайте проекта.
Приоритетное размещение на «Яндекс.Картах» предполагает, что компания поднимется в результатах поиска и получит зеленую метку. Предприниматель сможет заполнить карточку организации дополнительными фактами.
Для продвижения инициативы компания сняла промо-ролик, по сюжету которого предприниматели в буквальном смысле обросли старыми рекламными иснтрументами и стали похожи на деревья из флаеров и штендеров.
Фото: Elnur / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 «Яндекс» открыл доступ к своей библиотеке YaFSDP Она позволяет ускорить обучение LLM до 25% 11 июня 15:00
- 2 Глава Минцифры рассказал о тестах GPT на «Госуслугах» и налоговый вычет для ИИ-проектов Ведомство также намерено все общение с бизнесом перевести в электронный формат 08 июня 16:33
- 3 «Яндекс» улучшил качество машинного перевода с помощью YandexGPT Нейросеть в переводчике дообучили на текстах, созданных YandexGPT 07 июня 16:11
- 4 Персональный помощник в решении сложных задач: как бизнесу дообучить ИИ-модель Базовые ИИ-модели универсальны, но для отдельных сфер применения их нужно дообучить 03 июня 17:34