«Яндекс» на время перестал открываться в Казахстане
В Казахстане не открывается «Яндекс.Казахстан». В российской компании сообщили, что «домен yandex.kz был разделегирован локальным регистратором», передает РБК.
Минцифры Казахстана пояснило, что работа доменного имени приостановлена «за размещение интернет-ресурса на аппаратно-программных комплексах вне территории Республики Казахстан».
В «Яндексе» заявили, что работают над восстановлением доступности своих сервисов в Казахстане. В компании также добавили, что ежемесячная аудитория этих сервисов насчитывает порядка 10 млн пользователей.
Между тем, часть читателей RB.RU в Казахстане сообщили, что не испытывали сложностей при заходе на сайт yandex.kz.
Обновлено в 15:25 мск: В пресс-службе «Яндекса» RB.RU сообщили, что домен yandex.kz снова работает — сервисы «Яндекса» в Казахстане доступны для пользователей в обычном режиме. «Мы продолжаем диалог с регулятором, чтобы выработать необходимые решения в рамках требований законодательства Республики Казахстан», — сообщил представитель компании.
Фото на обложке: Piotr Swat /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Банки Казахстана объяснили остановку переводов через «Золотую корону» Ограничения называют временными 29 августа 20:30
- 2 «Ситибанк» из Казахстана прекратит операции с рублевыми счетами До 24 сентября клиентам рекомендуют закрыть свои счета 27 августа 21:08
- 3 «БКС Мир инвестиций» возобновляет ввод и вывод драмов и тенге Операции с этими валютами были прекращены в июле-августе 26 августа 20:13
- 4 Казахстанский билетный сервис Ticketon разорвал партнерство с «Яндекс Афишей» Российская компания нарушила условия договора 26 июля 18:13