«Яндекс» запустил экспресс-доставку косметики
Сервис «Яндекс.Доставка» запустил экспресс-доставку декоративной и уходовой косметики из магазинов «Рив гош», «Л’Этуаль», «Золотое яблоко» в течение двух–четырех часов.
Заказ можно оформить на сайте самих магазинов, а логистику берет на себя «Яндекс.Доставка», сообщили «Ведомости».
Представители «Рив гош» и «Золотого яблока» подтвердили сотрудничество с сервисом, в «Л’Этуаль» на запрос изданию не ответили.
В прошлом году, по данным «Infoline-аналитики», онлайн-продажи парфюмерно-косметической продукции выросли на 36% год к году, до 130 млрд рублей. А их доля в этой категории увеличилась с 11,6% годом ранее до 17%.
«Яндекс.Доставка» занимается организацией перевозок для бизнеса. По собственным данным компании, в первом полугодии 2021 года оборот сервиса вырос год к году в пять раз, до 10,3 млрд рублей, выручка, в которой учтена комиссия с продавца плюс стоимость доставки покупателю, составила 4,3 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Africa Studio / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Что мешает пользователям покупать: исследование приложений для заказа косметики и парфюмерии Чем выше оценка в сторах, тем удобнее приложение? 20 июня 08:00
- 2 Бьюти-сеть «Золотое яблоко» намерена выйти на рынок ОАЭ Точные сроки неизвестны 27 ноября 12:37
- 3 Бьюти-сеть «Золотое яблоко» планирует выйти на рынок Катара Компания подписала договор аренды магазина в Дохе 29 августа 11:33
- 4 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет От «Калинки-Малинки» — к «Золотому яблоку» 12 июля 14:57