«Яндекс» работает над созданием собственной «умной» голосовой колонки
Компания «Яндекс» разрабатывает собственные «умное» устройство с голосовым интерфейсом с рабочим названием Artificial Intelligence speaker. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в самой компании, а также в крупной медиакомпании и крупных звукозаписывающих лейблов.
Представитель «Яндекса» рассказал, что прототип этого устройства уже существует, который разработан на основе собственных наработок в технологиях распознавания и синтезе речи, искусственно интеллекте и диалоговых системах. В компании уверены, что будущее за голосовым интерфейсом.
В конце мая стало известно, что «Яндекс» запустил тестирование голосового помощника «Алиса» на Android. В его функционал входит предоставление информации о погоде, прокладка маршрутов, показ адресов заведений.
Близкий к «Яндексу» источник рассказал изданию, что у компании есть план по созданию «умной» колонки, над которой она работает больше года. По его словам, разработчики «Яндекса» создавали голосовой интерфейс и обсуждали тему устройства: заказывать колонку у сторонних производителей или запускать программу на существующих устройствах.
Однако источники отмечают, что компания пока не начала обсуждения с правообладателями использования колонки, например, для проигрывания треков из приложения «Яндекс.Музыка».
Эксперты издания уверены, что «Яндекс» стремится выйти на российский рынок «умных» колонок, пока его не заняли устройства Google и Amazon, чтобы не лишиться большого рынка, как это произошло со смартфонами и мобильным интернетом.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 В Великобритании разрешили доставлять товары дронами Ранее для такого вида доставки действовали ограничения 15 августа 19:12
- 2 Российские эксперты рассказали, почему ИИ начали заменять сотрудниками из Индии Из-за нестабильности технологии разработчики иногда подменяют технологии людьми 07 августа 19:47
- 3 Падение индекса Nasdaq 100 уменьшило состояние 500 богатейших бизнесменов на $134 млрд Больше всех потерял на падении акций Amazon Джефф Безос — $15,2 млрд 03 августа 19:07
- 4 Закон Хика: как ограничить выбор, чтобы заставить покупать больше Продажи Head&Shoulders выросли на 10%, когда линейку шампуней сократили с 26 до 15 02 августа 18:31