«Яндекс» выпустил новую версию умных колонок в стилистике «Короля и Шута»
«Яндекс» представил новую версию фирменной умной колонки «Станция Макс» в стилистике «Короля и Шута». Технологическая компания показала новинку на выставке «Панк-культура. Король и Шут» в Петербурге.
Новая коллекция вышла тиражом 3 тыс. единиц. В пресс-службе компании рассказали, что первая серия тематически стилизованных колонок, вышедшая в июне, была раскуплена за полтора часа.
На кожух колонки нанесли изображение Михаила Горшенева и Андрея Князева. Над дизайном работали в продюсерском центре «Яндекса» — в «Плюс Студии». Его специалисты создали оформление первой колонки в панковском стиле, также студия выпустила сериал «Король и Шут» по заказу «Кинопоиска».
Лимитированная «Станция Макс» в панковской стилистике обойдется в 38999 рублей.
Ранее «Кинопоиск» провел своего рода флешмоб среди российских компаний на платформе X (бывший Twitter). Сервис предложил организациям охарактеризовать свою деятельность строчкой из творчества «Короля и Шута».
Фото: «Яндекс»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 В России резко вырос спрос на смартфоны с большим объемом памяти Максимально интересными стали устройства на 512 Гб 20 августа 13:28
- 2 Лучшие складные смартфоны 2024 года: рейтинг RB.RU Новые релизы и признанные модели 12 августа 16:47
- 3 «Ситилинк» запустил выкуп смартфонов б/у при помощи роботов-оценщиков Проект реализуют совместно с «Авито» 12 августа 16:35
- 4 Все просто: обзор Honor 200 Lite Китайская честь бюджетников 07 августа 13:18