«Яндекс.Маркет» добавит в личный кабинет возможность продвижения товаров через «Директ»
«Яндекс.Маркет» анонсировал запуск нового сервиса, который позволит магазинам продвигать товары не только внутри площадки, но и во всей рекламной сети «Яндекса», сообщили в пресс-службе компании. Инструмент будет доступен 20 октября.
Запуск продвижения в «Директе» будет осуществляться с помощью «Буста продаж», никакие дополнительные настройки не потребуются.
При этом продавцы не понесут дополнительных расходов. То есть если покупатель пришел через Директ, продавец заплатит лишь за фактические заказы, а не за клики или добавления в корзину. Сервис также даст рекомендации, как занять лучшие позиции и попасть в общую рекламную сеть «Яндекса». Вся статистика будет доступна в личном кабинете.
В компании сообщили, что инструмент начнет работать 20 октября.
На прошлой неделе «Яндекс.Маркет» объявил, что откроет всем продавцам доступ к разделу «Ресейл», где можно будет осуществлять торговлю б/у и уцененными товарами. Раньше такой функцией могли пользоваться только отдельные магазины.
Фото на обложке: Sergei Elagin /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Must have в продвижении недвижимости: как работать с локационными запросами в «Яндекс Директ» Локационный трафик — один из самых «горячих» в рекламе недвижимости 09 октября 17:18
- 2 Как бесплатно проанализировать рекламу конкурентов? Поможет «Пульс click.ru» Узнайте стоимость заявки, клика и конверсию рекламы в вашей тематике и регионе 31 мая 13:56
- 3 Как работает «Яндекс Директ» — пошаговое руководство Подробная инструкция по сервису для настройки контекстной рекламы «Яндекс Директ» 26 апреля 17:40
- 4 Что такое скликивание рекламного бюджета и как его победить? Гайд и подборка приложений 14 января 19:18