«Яндекс Маркет» покажет продавцам прогнозный результат медийной кампании до ее запуска
«Яндекс Маркет» покажет продавцам прогнозный результат медийной кампании до ее запуска. Инструмент спрогнозирует количество показов баннера за конкретный период, его охваты и SOV.
«Яндекс Маркет» запустил инструмент прогнозирования результаты медийной компании. Об этом рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Для оценки кампании анализируются ее бюджет, продолжительность, места показа баннера, частота показов, аудитория, география и другие параметры. Инструмент прогнозирует результат при размере рекомендованной ставки за 1 тыс. показов — если ставка будет ниже, клиента уведомят, что показов будет меньше.
Обновление функционала поможет лучше спланировать рекламную кампанию, выгодно использовать бюджет и получить предсказуемый результат, отметили в «Яндекс Маркете».
Фото на обложке: FotograFFF /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 «Яндекс Маркет» разрешил продавцам полностью управлять своим контентом Алгоритмы компании будут оценивать качество заполнения карточек товаров 26 августа 17:15
- 2 Роскачество выявило на маркетплейсах более 400 «неправильных» БАД В их составе находились запрещенные вещества 22 августа 13:54
- 3 «Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей В размере 20 рублей за заказ 19 августа 17:55
- 4 Обороты интернет-площадок в России замедлили рост, падение продолжается За последний год снижение роста оборота достигло колоссальных значений 03 августа 06:20