«Яндекс.Директ» впервые за 20 лет сменил визуальный стиль и логотип
«Яндекс» поменял визуальный стиль и логотип «Директа», сообщила пресс-служба компании. Эти изменения стали первыми для платформы с 2001 года.
«За последний год на платтформе появились новые продукты, а интерфейс стал проще и понятнее не только для профессиональных диджитал-маркетологов, но и представителей малого и среднего бизнеса. Новый фирменный стиль лучшим образом отражает то, как сложный инструмент для профессионалов стал удобным сервисом для всех: от новичков до опытных маркетологов», — говорится в сообщении компании.
Отмечается, что пользователи привыкли к расположению элементов и сценариям, поэтому редизайн внедрялся поэтапно. Сначала протестировали новую стилистику, затем — конкретные улучшения в функциональности. Финальным изменением стали шапка, меню и новый логотип платформы.
Старый логотип концептуально не менялся более 20 лет и изображал бумажное объявление. Новым знаком стала стрелка, которая «ассоциируется с курсором, с кликом и движением графика вверх, пояснили в компании».
Новый дизайн команда рекламных продуктов разработала самостоятельно. Он уже применяется в интерфейсе Директа, а также будет применяться во внешних коммуникациях.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: «Яндекс»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Must have в продвижении недвижимости: как работать с локационными запросами в «Яндекс Директ» Локационный трафик — один из самых «горячих» в рекламе недвижимости 09 октября 17:18
- 2 Как бесплатно проанализировать рекламу конкурентов? Поможет «Пульс click.ru» Узнайте стоимость заявки, клика и конверсию рекламы в вашей тематике и регионе 31 мая 13:56
- 3 «Яндекс.Маркет» добавит в личный кабинет возможность продвижения товаров через «Директ» Запустить продвижения можно будет с помощью «Буста продаж» 10 октября 18:23
- 4 Как работает «Яндекс Директ» — пошаговое руководство Подробная инструкция по сервису для настройки контекстной рекламы «Яндекс Директ» 26 апреля 17:40