«Яндекс Маркет» разрешил продавцам полностью управлять своим контентом

Новости
Новости
Николай Тихонов
Николай Тихонов

Новостной редактор

Николай Тихонов

«Яндекс Маркет» дал продавцам возможность создавать собственные карточки товаров, сообщила RB.RU пресс-служба компании. Теперь они могут управлять всем контентом по своему усмотрению.

«Яндекс Маркет» разрешил продавцам полностью управлять своим контентом
  1. Новости

Они смогут сами определять категорию товара, вносить изменения в описание и название, самостоятельно или автоматически заполнять характеристики, редактировать фотографии и все то, что есть в карточке. Такое обновление поможет в создании и развитии уникальных позиций и нарастит продажи товаров. Подход к управлению контентом поменяли после запросов от продавцов.

«Из-за общих карточек в описании товара одного партнера могла появляться неактуальная информация от других продавцов, а контент, который он загружал самостоятельно, мог отображаться в чужих карточках. Чтобы этого не происходило, продавец также сможет запретить другим партнерам копировать контент в настройках работы с карточками», — говорят в «Яндекс Маркете».

Автор карточки также теперь будет понимать, насколько хорошо она заполнена. Название, описание, изображения и видео, характеристики — все это оценят алгоритмы и выставят «оценку» от 1 до 100 — чем она лучше, тем выше товар окажется в поисковой выдаче. Качество теперь это ключевой фактор ранжирования предложений в поиске. Он важен касаемо места в выдаче так же, как описание товара, предпочтения пользователя, цена, популярность у покупателей, срок доставки и рейтинг продавца.

Неделю назал «Яндекс Маркет» сообщил о введении сервисного сбора для пользователей в размере 20 рублей за заказ, а полученные от нововведения средства направят на развитие инфраструктуры.

Фото на обложке: BestPhotoPlus / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться

Возможности

31 декабря 2027

Материалы по теме