«Яндекс.Маркет» начал рекламировать продавцов на видеоэкранах в пунктах выдачи заказов
«Яндекс.Маркет» начал тестировать новый формат рекламы — бренды и продавцы смогут попасть со своим товаром на видеоэкраны в брендированных пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Об этом говорится в сообщении «Маркета».
LED-панели размещаются в окнах ПВЗ таким образом, чтобы с улицы их видели клиенты маркетплейса и прохожие.
Сервис будет транслировать как собственные ролики, так и рекламодателей. Предприниматели смогут продвигать свои товары среди жителей конкретных районов, а сам «Маркет» за счет роликов рассчитывает привлечь больше внимания к брендированным пунктам.
Видеоэкраны в ПВЗ «Яндекс.Маркета»
На LED-панелях будут показывать рекламу продолжительностью 5 или 10 секунд. Эти ролики сервис объединит в повторяющиеся блоки по 60 секунд. Разместить видео можно минимум на одну неделю.
Заказ и установку экранов «Маркет» делает сам. Сейчас тестируется 30 экранов в Москве, к концу 2023 года онлайн-площадка планирует увеличить число панелей до 600.
Фото: «Яндекс.Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 «Яндекс Маркет» разрешил продавцам полностью управлять своим контентом Алгоритмы компании будут оценивать качество заполнения карточек товаров 26 августа 17:15
- 2 Роскачество выявило на маркетплейсах более 400 «неправильных» БАД В их составе находились запрещенные вещества 22 августа 13:54
- 3 «Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей В размере 20 рублей за заказ 19 августа 17:55
- 4 Обороты интернет-площадок в России замедлили рост, падение продолжается За последний год снижение роста оборота достигло колоссальных значений 03 августа 06:20