Стартап из России Scentbird попал в акселератор Y Combinator
Американская компания с российскими корнями Scentbird, занимающаяся онлайн-продажей пробников дизайнерских духов по подписке, попала в акселератор Y Combinator.
Scentbird попала в последний набор американского Y Combinator (который является одним из самых успешных акселераторов в мире), сообщает TechCrunch.
Недавно стартап получил $1 млн от YC, акселератора 500 startups, фонда Dominion Capital и нескольких бизнес-ангелов, а также от фонда TMT investments, который вложил в проект $650 тысяч.
По словам основателя проекта Марии Нурисламовой, за последние 5 месяцев Scentbird вырос до 8 тысяч активных подписчиков. Для сравнения, в сентябре 2014 года у проекта было менее сотни клиентов.
По теме: Чтобы попасть в Y Combinator, вам нужно 25 рекомендаций
Scentbird нацелен на американский рынок, потенциальная аудитория – 63 миллиона женщин. Впрочем, получив финансирование, компания запустила на днях подписку на пробники одеколонов для мужчин – Scentbird Men. Рынок мужских одеколонов в США несколько меньше, чем женских духов, однако он начинает расти из-за возросшего интереса мужчин к одеколонам, согласно данным Euro Monitor International.
Подписка для мужчин стоит столько же, сколько и для женщин – $15.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 The Garage Syndicate выкупил акций на $820 тыс. у стартапа с российскими корнями Scentbird За последние полгода стартап оказался прибыльным 08 ноября 07:47
- 2 Олег Попов, Scentbird: «Главный недостаток Нью-Йорка — это то, что ты тут не родился» О российских стартапах, рекламе и маркетинге в США и жизни в Нью-Йорке 19 октября 20:57
- 3 Стартап выходцев из России Scentbird привлек $18,6 млн инвестиций Стартап охватывает 1% многомиллиардного рынка престижной парфюмерии 17 мая 17:05
- 4 Y Combinator — фабрика единорогов в сфере технологий. В чем ее секрет? Акцент на создании того, что хотят люди, а также немного везения 14 мая 18:51