Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» запустил сервис по аналитике персональных трат на продукты
X5 Group — владелец торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» — запустила сервис персональной аналитики для участников «Х5 Клуба». Он позволяет покупателю проанализировать свои траты в «Пятерочкеа» и «Перекрестке» за 2022 год.
Продукт — собственная разработка Х5, сообщил RB.RU представитель компании.
Клиенты торговых сетей Х5 смогут увидеть свою личную аналитику по купленным товарам в течение года, а также статистику по конкретным продуктам: например, какой товар приобретали чаще всего или сколько килограммов продукта пользователь купил за выбранный период.
На странице есть данные о накопленных баллах за год и рассказано, на что их можно потратить. Сервис также может оценить сэкономленные на промоакциях деньги и выгоду за использованные баллы.
Перед запуском сервиса Х5 проанализировала данные 68 млн посетителей торговых сетей и выяснила, какие товары стали самыми популярными в 2022 году. Так, почти четверть трат (22,15%) пришлась на бананы. Второе и третье место по популярности заняли картофель (20,33%) и сахар-песок (11,87%).
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 «Перекресток» начал внедрять в магазины весы с искусственным интеллектом Они могут распознавать любой весовой товар даже в пакете 01 августа 14:56
- 2 «Перекресток» открыл первый супермаркет в обновленной концепции Главная новинка —запуск собственного премиального кафе Select в супермаркете 11 июля 18:39
- 3 Нидерландской X5 Retail Group не удалось восстановиться в правах на свою российскую «дочку» Суд отклонил апелляцию головной компании 02 июля 19:29
- 4 Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» преобразовал свое ООО в ПАО В связи с требованиями о регулировании в экономически значимых компаниях 01 июля 17:56