МТС внедрила речевую аналитику WordPulse от MTS AI во всех сервисах экосистемы
МТС внедрила речевую аналитику WordPulse от MTS AI во всех сервисах экосистемы для повышения удовлетворенности клиентов. Ежедневно нейросети будут проверять более 300 тысяч обращений по телефону и в чатах, а также изучать обратную связь в мессенджерах и соцсетях.
WordPulse MTS AI оценивает тематику разговора и его тональность. Нейросеть определяет, в какой момент настроение клиента изменилось в худшую или лучшую сторону. Также глубокий анализ тональности общения с помощью модуля ABSA позволяет выделять аспекты высказываний, например, в случае, когда клиенты хвалят быструю доставку, но недовольны неаккуратной упаковкой, сервис может строить статистику по каждому факту отдельно.
По итогам анализа система помогает создать отчет о работе каждого сотрудника. На основе этих данных руководители центров клиентского обслуживания могут направить специалистов на дополнительное обучение или принять другие меры для повышения удовлетворенности клиентов. Также ИИ-система позволяет оперативно понять запросы, с которыми чаще всего обращаются пользователи, и укажет точки роста.
Фото на обложке: Freepik
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 10 платежных сервисов для самозанятых С полезными опциями и бонусами 28 августа 21:05
- 2 Новый сервис MТС Exolve поможет бизнесу связываться только с доступными клиентами Пользователи смогут сократить расходы и повысить качество коммуникации с клиентами 28 августа 20:13
- 3 ФАС возбудила дела в отношении МТС, «Мегафон», «Билайн» за доплату при нахождении в Крыму Они могут быть оштрафованы за неисполнение предупреждения ведомства 27 августа 18:27
- 4 Внутренний рынок M&A. Самые активные компании и популярные области за 2 года в России Главные сделки и имена 20 августа 13:28