У женщин-стартаперов получается лучше – исследование First Round Capital
Венчурный фонд First Round Capital проанализировал капитализацию проектов, в которые инвестировал, и выяснил, что стартапы, среди основателей которых была хоть одна женщина, показали более хорошую динамику, чем полностью мужские команды.
В фокусе исследования оказались команды проектов, в которые First Round Capital вложился в течение последних 10 лет: это 300 компаний и около 600 основателей. В частности, специалисты фонда смотрели на то, как выросла капитализация компании с момента инвестиции.
Вывод про более высокую успешность стартапов с основателям-женщинами размещен в статье о результатах исследования первым. Выяснилось, что если среди основателей стартапа была хоть одна женщина, то такие проекты в среднем росли в своей капитализации на 63% больше, чем команды, полностью состоявшие из мужчин. Среди топ-10 самых успешных стартапов 3 строчки занимают компании, где минимум один основатель был женского пола.
По теме: 10 женщин, навсегда изменивших мир технологий
Также в исследовании выяснилось, что компании со средним возрастом основателей ниже 25 лет показывали более высокий (на 30%) рост, чем в среднем среди стартапов. Хотя средний возраст стартапера среди проинвестированных фондом проектов оказался равен 34,5 годам, среди топ-10 лучших компаний этот показатель оказался равен 31,9 годам.
Среди других выводов, к примеру, отсутствие четкой связи между эффективностью проектов и географией стартап-экосистем, в которых они находились. Несмотря на славу Кремниевой долины и Нью-Йорка, стартапы, которые находились в других местах, оказались даже чуть более успешнее – правда, всего на 1,3%.
Помимо этого, в исследовании говорится о важности бэкграунда основателей. В частности, компании, среди основателей которых был хоть один выходец из университетов Лиги Плюща, а также Стэнфорда, MIT или Калтеха, оказывались успешнее других команд на 220%. Команды, которые включали бывших работников крупнейших компаний (Amazon, Apple, Facebook, Google, Microsoft или Twitter, показывали рост на 160% больший, чем в среднем среди проектов.
С полным списком результатов исследования можно ознакомиться здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Центр макроэкономического анализа сообщил о «чеболизации» российской экономики Корейская культура проникает и в бизнес 20 июля 16:20
- 2 Big Data: какие ошибки совершают компании при анализе больших данных Рассказали, с чего начать и почему одного аналитика недостаточно 12 июля 13:11
- 3 Сделок в России становится больше: венчурные итоги 2 квартала 2024 года За три месяца рынок инвестиций показал менее значительные результаты, и вот почему 01 июля 12:38
- 4 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится Анализируем прибыльность товара или услуги с помощью простой формулы 15 апреля 14:29