Европейский авиаперевозчик Wizz Air заплатит пассажирам за глобальный IT-сбой
Клиенты авиакомпании ночью 20 июля получили сообщения на электронную почту о том, что работа систем по всему миру после сбоя со стороны внешнего поставщика, почти восстановлена.
В компании заявили, несмотря на то, что причина сбоя от них не зависела, клиенты, рейсы которых отметили, автоматически получат возмещение. Оно будет доступно в виде кредитов WIZZ в размере 120%, бонусы начислят течение 24 часов после вылета рейса по расписанию.
Если клиент собирается провести новое бронирование за свой рейс вместо получения возмещения, то необходимо позвонить на горячую линию компании.
Совершить повторное бронирование на рейс или запросить возврат можно и через официальный сайт или мобильное приложение.
Пассажиров Wizz Air в компании поблагодарили за терпение и понимание, пообещав помочь каждому из них.
Ранее мы писали о том, что авиакомпании и аэропорты в России 19 июля работали штатно, масштабный сбой в работе Microsoft, из-за которого наблюдались проблемы в авиации, отечественных компаний не коснулся.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Россия и Вьетнам расширят маршрутную сеть авиаперелетов — Минэкономразвития Авиасообщение между Иркутском и курортом Фукуок возобновят с октября 23 августа 19:22
- 2 Новый сверхзвуковой самолет X-59 приблизит отмену запрета на полеты над сушей коммерческой сверхзвуковой авиации Модель создали NASA и Lockheed Martin, первый полет ожидается в конце года 13 января 17:29
- 3 Российские авиакомпании обратились в ФАС из-за повышения тарифов в аэропортах Цены на одни и те же услуги сильно различаются в разных городах 27 февраля 13:54
- 4 Росавиация лишила «Победу» сертификата разработчика авиационной техники Из-за нарушений при внесении модификаций на самолетах Boeing 737, говорят источники 21 ноября 17:57