Продавцы Wildberries начнут размещать свою рекламу на билбордах Russ
Wildberries и Russ запускают новый инструмент для продавцов, это первый совместный проект. Осенью селлерам площадки откроется доступ к цифровым конструкциям группы, сообщила пресс-служба маркетплейса.
«В рекламную платформу Wildberries будет интегрирован новый совместный сервис с Группой Russ: в личном кабинете продавцов маркетплейса появится возможность размещения рекламы на цифровом инвентаре Russ по всей России», — говорится в сообщении компании.
Там добавили, что система торговой площадки будет автоматически выбирать категорию товара, к которой относится продавец. На основании этого селлеру предложат несколько предсогласованных макетов.
На старте проекта продавцы смогут выбирать из двух форматов: цифровые сити-форматы (120х180 см) и цифровые билборды.
В прошлом месяце Wildberries объявил об объединении с оператором наружной рекламы Russ. Гендиректор и основательница торговой площадки Татьяна Бакальчук сообщила, что возглавит объединенную компанию.
4 июля Wildberries и Russ учредили совместную компанию — ООО «РВБ» с уставным капиталом 20 млн рублей.
Фото на обложке: Pogorelova /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Как вести бизнес, если клиенты — тревожные родители Рассказали, как сделать клиентов лояльными, если вы работаете с родителями 30 августа 16:33
- 2 Объединенную компанию «РВБ» начали обозначать как Wildberries Russ При этом Татьяна Бакальчук все еще позиционируется как основатель Wildberries 30 августа 16:32
- 3 Wildberries и Russ начали искать офис для штаб-квартиры объединенной компании Рассматривается площадка в бизнес-центре «Белая площадь» 09 августа 16:07
- 4 Wildberries и Russ официально объединились В новой структуре 65% принадлежит Wildberries, а 35% — компании «Стинн» 05 августа 12:52