Wildberries первым в России зарегистрировал цветовой градиент в качестве товарного знака
Wildberries зарегистрировал фирменный цвет и градиент в качестве товарных знаков, сообщили в пресс-службе площадки. Маркетплейс стал первой российской компанией, получившей правовую защиту цветового градиента.
Роспатент зарегистрировал фиолетовый моноцвет (Pantone 675C) под товарным знаком №1023996. Впервые в РФ зарегистрирован градиент цветов фиолетовый (Pantone 254C), темно-фиолетовый (Pantone 2617С), а также фуксия (Pantone 2395С) под товарным знаком №1023991.
Получив правовую защиту, маркетплейс закрепил право использования этих цветов в классе 35 Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), пояснили в пресс-службе.
По словам гендиректора Татьяны Бакальчук, за годы работы компании менялся логотип, зато фиолетовый цвет стабильно остается с Wildberries. Это постоянство и побудило маркетплейс получить правовую защиту цвета и его оттенков, пояснила глава компании.
Ранее Wildberries начал использовать обновленный логотип.
Фото на обложке: Пресс-служба Wildberries
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Unilever отказалась от иска по защите прав на бренд Domestos Британская компания планировала получить 5 млн рублей компенсации 19 августа 18:27
- 2 Wildberries вступил в спор с краснодарским ИП из-за товарного знака «WBнутый» Юристы собираются оспорить использование товарного знака «WBнутый Вэбэнутый» 27 июля 05:08
- 3 Производитель вафель «Яшкино» и «Кириешек» отстоял право на бренд Oops Под похожей торговой маркой белгородская компания выпускала печенье 18 июля 16:44
- 4 Bonduelle решила русифицировать бренд на российском рынке У компании уже есть товарный знак кириллицей, а сейчас изменился дизайн 25 июня 17:35