Wildberries внедрил автозаполнение карточек товаров с помощью искусственного интеллекта
Wildberries добавил новый алгоритм, который будет автоматически заполнять карточки товаров с помощью технологий искусственного интеллекта (ИИ), говорится в сообщении компании. Сейчас функционал доступен для продавцов автотоваров.
Сообщается, что новый алгоритм ускоряет заполнение карточек товаров в четыре раза и позволяет обогащать их полезной для покупателей информацией в режиме реального времени.
Таким образом, продавцам будет необходимо заполнить всего два поля, чтобы вывести свою продукцию на маркетплейс — артикул и бренд.
После этого специальный алгоритм в режиме реального времени сверит данные с информационной системой автозапчастей и сам заполнит необходимые поля в карточке товара: предложит варианты фото и описания продукции, покажет совместимость с марками автомобилей и другое.
У продавцов останется выбор — заполнять ли карточку самостоятельно или с помощью ИИ. Алгоритм и сам предложит ручное заполнение, если не найдет товар в информационной системе.
После окончания тестового периода и сбора обратной связи от предпринимателей Wildberries рассмотрит возможность применения ИИ для создания карточек товаров и для других категорий.
Фото на обложке: Reshetnikov_art /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Объединенную компанию «РВБ» начали обозначать как Wildberries Russ При этом Татьяна Бакальчук все еще позиционируется как основатель Wildberries 30 августа 16:32
- 2 Бакальчук в третий раз возглавила рейтинг 20 богатейших женщин России Она лидирует в нем с колоссальным отрывом 30 августа 15:25
- 3 Пользователи пожаловались на сбой в работе Wildberries и Ozon Треть жалоб поступает из Москвы 29 августа 17:33
- 4 Wildberries запустит еще 1 млн «квадратов» складских площадей до конца года Это поможет снизить тарифы на приемку и хранение товаров 27 августа 14:33