Основатели российского стартапа My Device запустили в США аренду электротранспорта для курьеров
Основатели российского стартапа My Device запустили в Нью-Йорке сервис Whizz с услугой аренды электротранспорта последней мили для курьеров и доставочных компаний, сообщил RB.RU представитель компании. На запуск проекта в США было потрачено $550 тыс.
«В крупных городах США большинство курьеров передвигается на электровелосипедах, но покупка собственного обходится примерно в $2 тысячи (это создает высокий порог входа в профессию). Whizz предлагает курьерам электровелосипед в аренду по подписке. За $179 в месяц пользователь получает девайс, техобслуживание и может начать сразу доставлять заказы», — объяснили идею проекта в сервисе.
Компания начала работу 1 февраля. Большинство клиентов сервиса — курьеры трех крупнейших агрегаторов (GrubHub, Doordash, UberEats). Пока Whizz работает напрямую с курьерами, но в ближайший месяц компания планирует начать сотрудничество с сервисами доставки.
Основатели Whizz — предприниматели Ксения Прока, Алексей Миронов и Артем Сербовка. В 2020 году они запустили в России стартап My Device, который сейчас работает под брендами «Мой девайс» и «Крути колеса» — там можно арендовать электросамокаты, игровые консоли, велосипеды и домашние тренажеры.
В декабре 2021 года My Device привлек $1,9 млн инвестиций — часть этих денег планировалось направить на запуск проекта в США. Из $550 тысяч вложений в проект $300 тыс. пришлось на закупку первой партии 250 электровелосипедов, остальные деньги — на запуск офиса, адаптирование операционных процессов и инфраструктуры, подготовку сервисной службы, доработку IT-системы под американский рынок и маркетинг.
Своими конкурентами в США Whizz считает сервис дневной аренды велосипедов Joco и австралийскую компанию по аренде электровелосипедов Zoomo.
В чем состоит конкурентное преимущество Whizz:
- сервис вместе с транспортом бесплатно предоставляет курьерам замок, корзину, держатель для телефона и сумку для доставки;
- в случае поломки предоставляет ремонт on-demand (а не по заявке, как другие сервисы),
- не вводит лимит на километраж,
- не берет депозит.
Основатели планируют открыть вторую локацию в Нью-Йорке — в Бруклине, там живет и работает больше всего пользователей сервиса. В ближайшие полгода Whizz планирует запуститься в Филадельфии и Чикаго.
На момент публикации материала представители Whizz не ответили на вопрос о влиянии военной спецоперации России на Украине на ведение бизнеса в США.
Фото: Whizz
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Whoosh нарастил выручку за первое полугодие на 42% — до 6,3 млрд рублей Доля зарубежного бизнеса компании выросла более чем в два раза 27 августа 13:33
- 2 «Делимобиль» нарастил выручку на 46% в первом полугодии 2024 года Она составила 12,7 млрд рублей 19 августа 15:26
- 3 В Дагестане, Ростове и еще двух российских регионах из-за туристов резко вырос спрос на аренду авто Самыми активными арендаторами оказались путешественники 17 августа 16:34
- 4 «Ситидрайв» разработал web-версию приложения На случай, если его опять удалят из App Store 08 августа 18:49