Выручка онлайн-магазина одежды Farfetch возросла на 46%
Технологическая платформа для модной индустрии Farfetch увеличила выручку в первом квартале 2021 года на 46%.
Она составила $485 млн, сообщили представители Farfetch RB.RU.
На показатели благоприятно повлиял рост выручки от цифровых платформ на 68,1% — до $362 млн, что частично «компенсируется» сравнительно более низким ростом выручки от платформы брендов на 4,5% в годовом исчислении.
Выручка от розничных продаж увеличилась на 25,4% — до $10,7 млн , в основном за счёт открытия дополнительных фирменных магазинов. Из негативных факторов отмечается временное закрытие магазинов и снижение посещаемости из-за пандемии COVID-19.
Прибыль Farfetch после вычета налогов составила $517 млн. За аналогичный период в прошлом году компания терпела убытки — $79 млн.
Общий объем оборота товаров (GMV) вырос на 50% и достиг показателей $916 млн в сравнении с 60% роста и $790 млн в аналогичном периоде прошлого года.
Farfetch отлично стартовала в первом квартале, предрекая еще более высокие показатели в течение 2021 года. Наши партнёрские отношения с брендами никогда не были более сильными, а наши клиентские и бренд-инициативы находят широкий отклик, повышая осведомленность о нашем ценностном предложении и удерживая потребителей. Я более чем когда-либо уверен в перспективах роста, которые мы видим в цифровых инструментах, способствующих глобальному развитию индустрии роскоши. Это остается нашим приоритетом: Farfetch продолжает инвестировать в них, чтобы обеспечить рост в долгосрочной перспективе.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 VK в 2023 году нарастила выручку на 36% Она достигла 132,8 млрд рублей, основные источники — реклама и технологии для бизнеса 21 марта 15:11
- 2 Британский маркетплейс одежды Farfetch купил белорусский AR-стартап Wannaby Сумма сделки составила $29,4 млн 27 мая 13:56
- 3 Farfetch объявила о покупке маркетплейса редких кроссовок Stadium Goods Компания оценивается в $250 млн. 12 декабря 21:35
- 4 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле Как помочь покупателю быстро оформить покупку 17 апреля 14:15