ЦИК начнет завлекать избирателей на президентские выборы мемами и селфи
Победитель конкурса Центральной избирательной комиссии на освещение ее деятельности перед выборами президента компания «ИМА-Консалтинг» предложила популяризировать выборы с помощью флешмобов и селфи. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на конкурсную заявку компании.
Компания предлагает мотивировать избирателя, исходя из важности сделанного выбора, так как это «выбор будущего России», и делая упор на семейные ценности, сравнивая государство с «большой семьей».
Для популяризации выборов предлагается использовать соцсети Mail.Ru Group — «ВКонтакте» и «Одноклассники». При этом с оговоркой, что «с Mail.Ru Group это нужно еще согласовать».
Также «ИМА-консалтинг» намерена организовать флешмоб «добежать до выборов» и устроить конкурс селфи на избирательном участке, где будет награждать авторов лучших фото грамотами от ЦИК. Помимо этого, предлагается использовать мемы, в качестве примера приводится фраза: «Куда ушел Малахов? На выборы».
Кроме того, «ИМА-консалтинг» намерена объяснить избирателю важность голосования («выбор президента – выбор будущего России»), апеллировать к семейным ценностям («государство как большая семья») и обеспечивать безопасность голосования.
На реализацию программы «ИМА-консалтинг» попросила около 40 млн рублей, при этом итоговая сумма контракта пока не определена.
Yota недосчиталась новых абонентов из-за отказа от безлимитного интернета
Apple тайно разместила вакансию разработчика на своем сайте
Владелец продуктовых бутиков Герман Стерлигов открыл магазин биткоинов для богатых
Самые актуальные материалы — в Telegram-канале Rusbase
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Технологии для свадьбы: главные тренды на 2022 год От GIF-фотобудок до световых шоу на торте 01 февраля 17:05
- 2 Instagram начал требовать у пользователей видеоселфи для подтверждения личности Таким образом соцсеть определяет, что за аккаунтом стоит реальный человек, а не бот 17 ноября 14:31
- 3 В Москве начали тестировать оплату проезда в метро «лицом» Пока что только на Филевской линии 31 июля 20:30
- 4 ВТБ24 пообещал в декабре внедрить идентификации клиентов по селфи 27 октября 14:59