В России почти на 60% упали продажи новых легковых автомобилей
Продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России период с 1 по 3 квартал 2022 года сократились на 59,8% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, в штуках продажи составили 506 661 автомобилей, сообщает Ассоциация европейского бизнеса.
В августе продажи сократились на 62,4% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. В сентябре спад несколько замедлился, продажи за месяц составили 46,7 тыс., это на 59,6% меньше, чем в сентябре 2021 года.
В ассоциации также проанализировали динамику продаж за сентябрь 2021 и 2022 года основных автомобильных марок, представленных на российском рынке.
Существенное снижение затронуло наиболее известные бренды. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей Nissan упали на 93%, Audi — на 95%, Subaru — 92%, Volvo и Lexus — 99%, Mazda — 77%. При этом продажи Lada выросли на 20% по сравнению с сентябрем прошлого года.
Данные Ассоциации европейского бизнеса приводятся без учета продаж BMW, Mercedes-Benz Rus и Chery.
Фото на обложке: Memory Stockphoto /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 В России составили рейтинг лучших иномарок с пробегом до 1 млн рублей Этот сегмент является самым массовым на вторичном рынке 30 августа 14:32
- 2 Автопилот Tesla отказался работать в подземном тоннеле в Лас-Вегасе Водителям приходится управлять автомобилем вручную 29 августа 18:51
- 3 Ушедший из России Hyundai снова зарегистрировал товарные знаки в стране Компания подала почти 20 заявок в Роспатент 28 августа 16:45
- 4 Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: дизайн и искусство Ретро и вдохновение локальной историей 27 августа 07:00