AdIndex запустил образовательный проект для рекламистов и маркетологов
Рекламный портал AdIndex запустил образовательную платформу «Волна» для рекламистов и маркетологов.
Платформа включает в себя онлайн и оффлайн обучение: интенсивы, длительные курсы и семинары — как оффлайн-сторона проекта, а лекторий, где размещены тематические лекции, статьи, рекомендательный контент, видеоинтервью, аудиоподкасты — онлайн-сторона. Кроме того, предполагаются кастомизированные обучающие программы для различных работников рекламных агентств, отделов маркетинга, региональных офисов компаний и владельцев малого бизнеса.
Организаторы «Волны» позиционируют ее как «интеллектуальную шеринговую платформу»:
«Принцип интеллектуальной шеринговой платформы заключается в том, чтобы обмениваться опытом и возможностями для развития. Мы продвигаем ваши курсы, а ваши лучшие лекторы делятся опытом с людьми на нашей ВОЛНЕ», — сообщается на сайте проекта.
Уже идет прием заявок на первый открытый курс — Digital PR & SMM, занятия по которому начнутся 10 октября и продлятся четыре месяца. Стоимость обучения по программе — 60 тысяч рублей. Также анонсированы курсы «Медиапланирование и маркетинговые исследования в Digital» и «Daga Mining в рекламе и маркетинге», сроки которых будут объявлены позже.
Узнать подробнее о проекте и записаться на курсы можно на сайте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Антикризисные стратегии в New Media: как бизнесу грамотно реагировать на негатив Массовые антикризисные меры — это тоже плохо 07 августа 17:47
- 2 Baltic Weekend 2024 опубликовал программу мероприятия Форум пройдет 11–13 сентября в Санкт-Петербурге 02 августа 22:03
- 3 Что такое ньюсджекинг в маркетинге Прочитайте, как использовать новости для саморекламы 24 июля 17:48
- 4 Как управлять коммуникациями в кризисной ситуации Никогда не говорите СМИ: «Без комментариев» 05 июля 18:36