Владелец Ostrovok.ru привлек $10 млн
Группа Emerging Travel, в которую входят бренды RateHawk, ZenHotels, а также российские B2B.Ostrovok.ru и Ostrovok.ru, привлекла $10 млн. В сделке приняли участие инвестиционная группа Льва Левиева LVL1 и основатели игровой компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Ostrovok.ru.
Привлеченные средства будут направлены на усиление роста сегмента B2B на рынках присутствия компании, а также на выход бренда RateHawk в новые страны.
RateHawk – B2B-платформа для онлайн-бронирования отелей, аренды автомобилей и организации сопутствующих тревел-услуг. Сервис был создан в 2016 году. По собственным данным, работает с 85 международными поставщиками отелей, имеет прямые контракты с 29 тысячами отелей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «ИПэшники: строим некринжовый бизнес»
- 1 Сервис «Островок» начал работать с частными собственниками недвижимости Подключение физлиц должно обеспечить сервису лучшее покрытие 17 апреля 13:07
- 2 Сервис онлайн-бронирования «Островок» провел ребрендинг У компании новые позиционирование, логотип и визуальная айдентика 02 апреля 13:00
- 3 В России появится Ассоциация туристических агрегаторов Учредители — Tutu, Ostrovok.ru, «Яндекс Путешествия» и «MTC Travel» 28 февраля 13:08
- 4 Ostrovok запустил программу продвижения отельеров Она позволит повысить количество просмотров объекта в 1,5–2 раза, прогнозирует сервис 07 августа 14:07