«ВкусВилл» нацелился на развитие кофейного вендинга
«ВкусВилл» начал развивать кофейное направление, в дарксторах Москвы и Санкт-Петербурга уже установили более 80 кофейных аппаратов, рассказали в пресс-службе розничной сети.
Сеть начала развивать вендинг в 2019 году, за это время в торговых центрах, офисах и учебных заведениях крупных российских городов появились свыше 420 аппаратов с продуктами бренда.
Новые аппараты предлагают ассортимент из 10 видов кофейных напитков. Сегодня в точках с высокой проходимостью в день продается от 50 до 100 порций кофе и чая, пояснили в розничной сети. Ежемесячный оборот одной точки варьируется от 35 до 120 тыс. рублей.
В компании планируют покрыть всю сеть дарксторов, устанавливать аппараты будут рядом с уже имеющимися снековыми вендингами.
В июле «ВкусВилл» подключился к сервису «Федеральной пассажирской компании» («дочка» РЖД) и начал доставлять продукты к вагонам поездов.
Фото на обложке: Пресс-служба «ВкусВилл»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «ВкусВилл» объявил о запуске сбора вторсырья с доставкой Раньше в компании собирали только крышечки и пакеты 26 августа 15:56
- 2 «ВкусВилл» внедрил в дарксторах технологии ИИ для распознавания испорченных фруктов и овощей Консультацию технологов теперь заменяет чат-бот в телеграме 31 июля 15:52
- 3 «ВкусВилл» начал развивать направление «Дача, сад и огород» В ассортименте появились удобрения, грунты, семена, биопрепараты 30 июля 15:31
- 4 «ВкусВилл» запустил собственный платежный сервис Он получил название EshPay 22 июля 14:59