«ВкусВилл» начал развивать направление «Дача, сад и огород»
«ВкусВилл» начал тестировать гипотезу актуальности садовых и дачных товаров для покупателей. Компания запустила направление «Дача, сад и огород», в рамках которого продает различные удобрения, грунты, семена, биопрепараты от болезней и насекомых-вредителей. Об этом RB.RU рассказал представитель «ВкусВилла».
В эксперименте участвуют 189 торговых точек сети: 183 даркстора и 6 классических магазинов, расположенных как в Москве, так и других городах России.
«Мы хотим охватить своей заботой не только садоводов и дачников, но городских жителей, кто любит выращивать зелень и цветы на подоконнике или балконе», — прокомментировала запуск лидер направления «Сад и огород» Татьяна Прощекальникова.
Сейчас во «ВкусВилле» представлено более 250 позиций для сада и города: различные виды удобрений, средства от вредителей, грунт, инструменты и другое. Продукты можно найти в онлайн-каталоге, также в 6 торговых точках установлены отдельные стеллажи с тематической «дачной» выкладкой, где представлено около 150 видов товаров.
В ближайшее время компания планирует расширить ассортимент проекта на уже охваченных дарксторах. С весны 2025 года будет ассортимент будет масштабирован на большее количество розничных магазинов.
Фото: «ВкусВилл»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «ИПэшники: строим некринжовый бизнес»
- 1 «ВкусВилл» объявил о запуске сбора вторсырья с доставкой Раньше в компании собирали только крышечки и пакеты 26 августа 15:56
- 2 «ВкусВилл» внедрил в дарксторах технологии ИИ для распознавания испорченных фруктов и овощей Консультацию технологов теперь заменяет чат-бот в телеграме 31 июля 15:52
- 3 «ВкусВилл» запустил собственный платежный сервис Он получил название EshPay 22 июля 14:59
- 4 «Вкусвилл» за два месяца нарастил продажи свежей зелени на 200% После установки в магазинах сети гидропонных модулей 24 июня 14:03